• Урок 1. 00:20:17
    Составляем резюме на английском
  • Урок 2. 00:22:55
    Проходим собеседование на английском
  • Урок 3. 00:17:47
    Говорим о командной работе и процессах на английском
  • Урок 4. 00:21:05
    Английский для общения
  • Урок 5. 00:14:34
    Ведем переписку на английском
  • Урок 6. 00:11:47
    Разбираем все этапы жизненного цикла программного обеспечения на английском
  • Урок 7. 00:19:57
    Составляем ТЗ на английском
  • Урок 8. 00:14:38
    Говорим об основных концепциях проектирования
  • Урок 9. 00:21:28
    Разбираем ключевые термины, которые используются в разработке и тестировании
  • Урок 10. 00:15:34
    Обсуждаем типичные действия при развертывании и дальнейшем сопровождении ПО
  • Урок 11. 00:45:21
    Как стать первоклассным программистом
  • Урок 12. 00:12:12
    Как искать заказы на разработку
  • Урок 13. 00:20:48
    Личный бренд разработчика
  • Урок 14. 00:36:32
    Photoshop для программиста
  • Урок 15. 00:50:22
    Вёрстка email-рассылок. Советы на реальных примерах
  • Урок 16. 00:51:35
    The state of soft skills
  • Урок 17. 00:48:34
    Как мы создавали карту развития для разработчиков
  • Урок 18. 00:47:50
    Как общаться по e-mail и эффективно работать с почтой
  • Урок 19. 00:55:28
    Повышение своей эффективности. Гайд
  • Урок 20. 00:55:19
    Спор о первом языке программирования
  • Урок 21. 00:46:13
    Саморазвитие - как я не усидел на двух стульях и нашел третий
  • Урок 22. 00:53:19
    Data-driven-подход к продуктивности - инсайты из данных миллиона людей
  • Урок 23. 00:15:38
    1.1 Знакомство с платформой .net
  • Урок 24. 00:02:20
    1.2 Установка IDE и настройка рабочего места
  • Урок 25. 00:15:09
    1.3. Проект C и основные разделы консольного приложения, hello world. Комментарии и директивы
  • Урок 26. 00:05:13
    1.4 Домашняя работа
  • Урок 27. 00:14:52
    2.1 Понятие переменной, типы данных - ссылочные и значимые
  • Урок 28. 00:15:06
    2.2 Форматированный вывод
  • Урок 29. 00:19:05
    2.3 Преобразование типов данных
  • Урок 30. 00:20:31
    2.4 Арифметические операции
  • Урок 31. 00:18:19
    2.5 Логические операции
  • Урок 32. 00:02:45
    2.6 Домашняя работа
  • Урок 33. 00:07:15
    3.1 Способы получения данных в приложении
  • Урок 34. 00:20:23
    3.2 Логический оператор
  • Урок 35. 00:06:57
    3.3 Тернарный оператор
  • Урок 36. 00:10:29
    3.4 Оператор выборки
  • Урок 37. 00:09:30
    3.5 Оптимизация рутинных задач - циклы
  • Урок 38. 00:20:04
    3.6 Цикл for
  • Урок 39. 00:07:31
    3.7 Цикл while
  • Урок 40. 00:16:51
    3.8 Цикл do-while
  • Урок 41. 00:04:48
    3.9 Домашняя работа
  • Урок 42. 00:18:52
    4.1 Одномерные массивы - инициализация, определения, использование, задание
  • Урок 43. 00:10:33
    4.2 Основные методы работы с одномерными массивами
  • Урок 44. 00:17:54
    4.3 Вложенные циклы, операторы break и continue
  • Урок 45. 00:15:37
    4.4 Двумерные массивы - использование, задание
  • Урок 46. 00:09:28
    4.5 Многомерные массивы - использование, задание
  • Урок 47. 00:08:37
    4.6 Массив массивов
  • Урок 48. 00:08:28
    4.7 Цикл foreach
  • Урок 49. 00:10:02
    4.8 Домашняя работа
  • Урок 50. 00:13:21
    5.1 Разделение логики - использование методов
  • Урок 51. 00:25:15
    5.2 Параметры методов, модификаторы параметров, возвращение значений
  • Урок 52. 00:14:07
    5.3 Перегрузка методов
  • Урок 53. 00:21:18
    5.4 Понятие рекурсивной функции
  • Урок 54. 00:05:13
    5.5 Домашняя работа
  • Урок 55. 00:12:54
    6.1 Структуры - описание, использование
  • Урок 56. 00:07:40
    6.2 Модификаторы доступа
  • Урок 57. 00:14:59
    6.3 Описание членов структуры - конструкторы
  • Урок 58. 00:14:47
    6.4 Описание членов структуры - свойства
  • Урок 59. 00:11:11
    6.5 Описание членов структуры - индексаторы
  • Урок 60. 00:08:48
    6.6 Задача с использованием структур
  • Урок 61. 00:13:19
    6.7 Первый принцип ООП - Инкапсуляция
  • Урок 62. 00:04:26
    6.8 Домашняя работа
  • Урок 63. 00:08:28
    7.1 Краткая история развития 3D графики
  • Урок 64. 00:05:30
    7.2 Трехмерное пространство, камера
  • Урок 65. 00:03:53
    7.3 Вершины, Полигоны, Объекты
  • Урок 66. 00:04:34
    7.4 Текстуры, мэппинг, отражение, рефракция
  • Урок 67. 00:03:24
    7.5 Динамическое освещение, тени
  • Урок 68. 00:05:24
    7.6 Анимация
  • Урок 69. 00:04:15
    7.7 Процесс рендеринга
  • Урок 70. 00:02:50
    7.8 Постпроцессинг
  • Урок 71. 00:05:09
    7.9 Шейдеры
  • Урок 72. 00:03:43
    7.10 Системы частиц
  • Урок 73. 00:04:27
    7.11 Современные API
  • Урок 74. 00:06:04
    8.1 Установка Unity
  • Урок 75. 00:11:57
    8.2 Интерфейс Unity
  • Урок 76. 00:06:36
    8.3 Сцены, камеры, источники света
  • Урок 77. 00:05:26
    8.4 Ассеты, импорт и экспорт
  • Урок 78. 00:12:03
    8.5 Объекты на сцене, их свойства
  • Урок 79. 00:05:20
    8.6 Префабы
  • Урок 80. 00:07:25
    8.7 Простейшие материалы
  • Урок 81. 00:07:12
    8.8 Asset Store
  • Урок 82. 00:00:49
    8.9 Домашняя работа
  • Урок 83. 00:17:26
    9.1 Скрипты, основы Unity API
  • Урок 84. 00:19:30
    9.2 Использование Rigidbody - движение, вращение
  • Урок 85. 00:04:28
    9.3 Ответ на все вопросы - Unity Manual
  • Урок 86. 00:08:59
    9.4 Настройка коллайдеров
  • Урок 87. 00:13:39
    9.5 Взаимодействие объектов на сцене - события OnTrigger и OnCollision
  • Урок 88. 00:10:08
    10.1 Режимы рендеринга
  • Урок 89. 00:06:04
    10.2 Карты текстур
  • Урок 90. 00:14:07
    10.3 Настройки материала
  • Урок 91. 00:05:22
    10.4 Шейдеры
  • Урок 92. 00:00:47
    10.5 Домашняя работа
  • Урок 93. 00:04:17
    11.1 Источники звука
  • Урок 94. 00:10:39
    11.2 Настройки AudioSource
  • Урок 95. 00:08:54
    11.3 API проигрывания звука
  • Урок 96. 00:11:05
    11.4 AudioMixer
  • Урок 97. 00:07:55
    11.5 Наложение эффектов
  • Урок 98. 00:01:15
    11.6 Домашняя работа
  • Урок 99. 00:24:25
    12.1 Граф анимаций
  • Урок 100. 00:12:43
    12.2 Создание анимации, таймлайн
  • Урок 101. 00:04:10
    12.3 Реалистичность, анимационные кривые
  • Урок 102. 00:18:46
    12.4 Контроллеры анимации
  • Урок 103. 00:01:16
    12.5 Домашняя работа
  • Урок 104. 00:10:41
    13.1 Устройство гуманоидных персонажей и принципы скелетной анимации
  • Урок 105. 00:05:28
    13.2 Импортируем анимацию. Полезные сервисы. Mixamo
  • Урок 106. 00:09:59
    13.3 Настройки анимационных клипов
  • Урок 107. 00:36:47
    13.4 Пишем контроллер персонажа для будущей игры
  • Урок 108. 00:03:48
    14.1 Применение
  • Урок 109. 00:38:09
    14.2 Создание и настройка системы частиц
  • Урок 110. 00:20:50
    14.3 Компоненты
  • Урок 111. 00:04:31
    14.4 Шейдеры
  • Урок 112. 00:01:35
    14.5 Домашняя работа
  • Урок 113. 00:37:04
    15.1 Жизненный цикл сцен и объектов
  • Урок 114. 00:06:31
    15.2 Корутины и параллельное выполнение
  • Урок 115. 00:12:38
    15.3 Система событий
  • Урок 116. 00:22:31
    15.4 Инструменты отладки и логирования
  • Урок 117. 00:34:29
    15.5 Unit-тестирование
  • Урок 118. 00:01:08
    15.6 Домашняя работа
  • Урок 119. 00:12:44
    16.1 Основные виды коллайдеров
  • Урок 120. 00:16:28
    16.2 Виды сочленений (joint)
  • Урок 121. 00:06:57
    16.3 Физические материалы
  • Урок 122. 00:14:17
    16.4 Симуляция тканей (Cloth)
  • Урок 123. 00:05:19
    16.5 Отладка физики
  • Урок 124. 00:14:31
    16.6 Ragdoll-модели
  • Урок 125. 00:12:28
    17.1 Разметка элементов интерфейса
  • Урок 126. 00:18:52
    17.2 Интерактивные элементы
  • Урок 127. 00:06:46
    17.3 Анимация и эффекты
  • Урок 128. 00:17:04
    17.4 Отладочный интерфейс
  • Урок 129. 00:01:41
    17.5 Домашняя работа
  • Урок 130. 00:12:39
    18.1 Приемы оптимизации
  • Урок 131. 00:05:32
    18.2 Лучшие практики
  • Урок 132. 00:04:51
    18.3 Полезные плагины
  • Урок 133. 00:07:13
    18.4 Публикация и распространение игры
  • Урок 134. 00:01:44
    19.1 Приветствие
  • Урок 135. 00:02:28
    19.2 Геймдизайн
  • Урок 136. 00:14:52
    19.3 Создание сцены
  • Урок 137. 00:21:57
    19.4 Создание НЛО
  • Урок 138. 00:18:37
    19.5 Создание Базового движения
  • Урок 139. 00:18:51
    19.6 Настройка движения
  • Урок 140. 00:09:28
    19.7 Теги, создание препятствий
  • Урок 141. 00:09:56
    19.8 Загрузка уровня
  • Урок 142. 00:04:25
    19.9 Обзорный урок - Создание уровня
  • Урок 143. 00:21:39
    20.1 Создаем второй уровень
  • Урок 144. 00:30:48
    20.2 Движущееся препятствие
  • Урок 145. 00:26:11
    20.3 UI
  • Урок 146. 00:09:54
    20.4 Звук
  • Урок 147. 00:05:43
    21.1 Установка blender
  • Урок 148. 00:16:14
    21.2 Знакомство с blender - навигация на сцене
  • Урок 149. 00:22:59
    21.3 Работа с базовыми геометрическими формами
  • Урок 150. 00:19:59
    21.4 Решение челленджа
  • Урок 151. 00:09:05
    22.1 Работа с 3D cursor
  • Урок 152. 00:30:38
    22.2 Инструменты работы с mesh
  • Урок 153. 00:18:25
    22.3 Создание модели щита с использованием модификаторов
  • Урок 154. 00:10:56
    22.4 Моделирование дерева с использованием модификатора Subdvision Surface
  • Урок 155. 00:13:46
    22.5 Решение челленджа
  • Урок 156. 00:08:37
    23.1 Настройка Background Image
  • Урок 157. 00:18:06
    23.2 Моделирование с использованием Background Image
  • Урок 158. 00:35:14
    23.3 Vertex Groups и работа с материалами
  • Урок 159. 00:39:03
    23.4 Челлендж
  • Урок 160. 00:07:45
    23.5 Импорт объектов и материалов в Unity
  • Урок 161. 00:20:31
    24.1 Моделирование персонажа
  • Урок 162. 00:13:03
    24.2 Риг персонажа в Blender
  • Урок 163. 00:14:42
    24.3 Риг и настройка анимации в Mixamo и импорт в Unity
  • Урок 164. 00:04:42
    24.4 Задание на челлендж
  • Урок 165. 00:12:54
    24.5 Выполнение челленджа
  • Урок 166. 00:09:19
    24.6 Импорт и настройка оружия в Unity
  • Урок 167. 00:06:19
    24.7 Создание костевой анимации для нескольких объектов
  • Урок 168. 00:15:01
    25.1 Инструмент Кисть (Brush)
  • Урок 169. 00:10:45
    25.2 Paint Texture
  • Урок 170. 00:08:28
    25.3 Create Neighbor Terrains
  • Урок 171. 00:09:40
    25.4 Paint Trees
  • Урок 172. 00:12:55
    25.5 Paint Grass
  • Урок 173. 00:08:52
    25.6 Wind Zone
  • Урок 174. 00:11:04
    26.1 TimeLine. Введение
  • Урок 175. 00:09:33
    26.2 Track Group
  • Урок 176. 00:05:27
    26.3 Запуск таймлинии по событию
  • Урок 177. 00:09:46
    26.4 Воспроизведение анимаций
  • Урок 178. 00:09:19
    26.5 Проигрывание скелетной анимации
  • Урок 179. 00:01:33
    26.6 Подведение итогов
  • Урок 180. 00:19:00
    27.1 Что такое Cinemachine и виртуальная камера
  • Урок 181. 00:09:54
    27.2 Камера на рельсе
  • Урок 182. 00:14:34
    27.3 Камера с видом от третьего лица
  • Урок 183. 00:11:38
    27.4 Наклон камеры
  • Урок 184. 00:20:43
    28.1 Настройка пост-процессинга и эффект Ambient Occlusion
  • Урок 185. 00:14:33
    28.2 Эффекты Bloom и Chromatic Aberration
  • Урок 186. 00:25:32
    28.3 Эффекты Depth of Field, Screen Space Reflection, Motion Blur, Lens Distortion, Film G
  • Урок 187. 00:21:05
    28.4 Эффект Color Correction, глобальные и локальные Post-processing volumes
  • Урок 188. 00:08:16
    28.5 Post-processing Cinemachine
  • Урок 189. 00:34:34
    29.1 Инструменты навигации в Unity. NavMesh
  • Урок 190. 00:13:17
    29.2 Агенты
  • Урок 191. 00:12:16
    29.3 Навигационные зоны
  • Урок 192. 00:06:01
    29.4 Движущиеся препятствия
  • Урок 193. 00:04:24
    30.1 Что такое Raycast Один из вариантов его использования
  • Урок 194. 00:03:35
    30.2 Способы получения информации об объекте, с которым сталкивается луч
  • Урок 195. 00:04:50
    30.3 RaycastAll
  • Урок 196. 00:05:07
    30.4 SphereCast и BoxCast
  • Урок 197. 00:03:40
    30.5 Точка в пространстве, в которой происходит пересечение
  • Урок 198. 00:04:26
    30.6 Выполнение Челленджа
  • Урок 199. 00:02:58
    30.7 Взаимодействие игровых объектов, лежащих на разных слоях, с лучами
  • Урок 200. 00:01:13
    30.8 Метод OverlapBox
  • Урок 201. 00:05:05
    30.9 Практический вариант использования Raycast
  • Урок 202. 00:05:02
    30.10 Реализация стрельбы с помощью Raycast
  • Урок 203. 00:17:06
    31.1 Дизайн игровых механик
  • Урок 204. 00:17:32
    31.2 Дизайн игровых систем
  • Урок 205. 00:19:34
    31.3 Дизайн игрового мира
  • Урок 206. 02:07:06
    Идеальная домашняя работа, разбор примеров
Этот курс находится в платной подписке. Оформи премиум подписку и смотри Профессия Разработчик игр на Unity, а также все другие курсы, прямо сейчас!
Премиум