• Урок 1. 00:07:07
    1.1.1 Зачем учить C# Программа курса.
  • Урок 2. 00:04:47
    1.1.2 Переменные.
  • Урок 3. 00:11:28
    1.1.3 Установка Visual Studio
  • Урок 4. 00:02:34
    1.1.4 Числа с плавающей точкой (double, float)
  • Урок 5. 00:05:46
    1.2.1 Ветвления
  • Урок 6. 00:07:05
    1.2.2 Функции
  • Урок 7. 00:11:30
    1.2.3 Оператор Switch
  • Урок 8. 00:12:15
    1.3.1 Циклы. Часть 1
  • Урок 9. 00:06:23
    1.3.2 Циклы. Часть 2
  • Урок 10. 00:06:02
    1.3.3 Проверка домашнего задания
  • Урок 11. 00:05:10
    2.1.1 Создание приложения для Desktop Windows Forms, WPF, UWP
  • Урок 12. 00:14:28
    2.1.2 GUI на XAML
  • Урок 13. 00:10:14
    2.2.1 Кнопки 7, 8, + и =
  • Урок 14. 00:06:21
    2.2.2 Кнопки 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9, 0
  • Урок 15. 00:06:15
    2.3.1 Кнопки min, max, avg
  • Урок 16. 00:07:05
    2.3.2 Кнопка x^y. Рекурсия
  • Урок 17. 00:04:34
    2.3.3 Кнопки CE, C,
  • Урок 18. 00:08:49
    2.4.1 Работа со строками
  • Урок 19. 00:03:08
    2.4.2 Перевод чисел на тип double
  • Урок 20. 00:05:40
    2.4.3 Кнопка = для дробных чисел
  • Урок 21. 00:05:41
    2.4.4 Кнопка “,”
  • Урок 22. 00:01:06
    2.4.5 Подведение итогов
  • Урок 23. 00:07:44
    3.1.1 Создание git-репозитория. Создание пустого проекта.
  • Урок 24. 00:07:32
    3.1.2 Вывод на экран двух точек
  • Урок 25. 00:02:44
    3.1.3 Классы и объекты “на котиках” (презентация)
  • Урок 26. 00:07:31
    3.1.4 Класс Point
  • Урок 27. 00:04:40
    3.2.1 Конструкторы
  • Урок 28. 00:15:49
    3.3.1 Массив и многомерный массив. Сборки и пространства имен.
  • Урок 29. 00:05:31
    3.4.1 Класс Square
  • Урок 30. 00:03:54
    3.4.2 Класс Stick
  • Урок 31. 00:07:02
    3.5.1 Абстракция и Наследование (презентация)
  • Урок 32. 00:05:57
    3.5.2 Класс Figure
  • Урок 33. 00:05:27
    3.5.3 Инкапсуляция (презентация)
  • Урок 34. 00:06:29
    3.6.1 Enum
  • Урок 35. 00:12:12
    3.6.2 Enum Direction и метод Move
  • Урок 36. 00:12:41
    3.7.1 Полиморфизм. Виртуальные методы
  • Урок 37. 00:07:58
    3.7.2 Полиморфизм. Метод Rotate
  • Урок 38. 00:02:54
    3.8.1 Генератор случайных чисел. Класс Random
  • Урок 39. 00:06:21
    3.8.2 Генератор случайных фигур
  • Урок 40. 00:04:31
    3.8.3 Проверка домашнего задания
  • Урок 41. 00:09:47
    3.9.1 Куча и Стэк (презентация)
  • Урок 42. 00:08:17
    3.9.2 Передача объектов в функции. ref и out
  • Урок 43. 00:10:47
    3.10.1 Обработка нажатий клавиш. Ключевое слово var
  • Урок 44. 00:16:15
    3.11.1 Проверка на выход за пределы границ
  • Урок 45. 00:09:24
    3.11.2 Разбор домашнего задания. Статический класс Field
  • Урок 46. 00:12:24
    3.12.1 Геттеры и сеттеры
  • Урок 47. 00:10:29
    3.12.2 Проверка домашнего задания. Code Style (презентация)
  • Урок 48. 00:08:49
    3.13.1 Статические свойства, методы и конструкторы.
  • Урок 49. 00:09:20
    3.13.2 Разбор домашнего задания
  • Урок 50. 00:10:24
    3.14.1 Разбор домашнего задания. Класс Timer
  • Урок 51. 00:06:58
    3.14.2 Разбор домашнего задания. Race Conditions. Класс Monitor
  • Урок 52. 00:11:36
    3.15.1 Разбор домашнего задания. .Net Framerowk. .Net Core. CIL. CLR. Сборка мусора.
  • Урок 53. 00:03:51
    3.15.2 Оптимизация кода.
  • Урок 54. 00:12:34
    3.16.1 Интерфейсы.
  • Урок 55. 00:07:29
    3.16.2 Применение DrawerPrviider
  • Урок 56. 00:08:01
    3.17.1 Установка графической библиотеки
  • Урок 57. 00:08:07
    3.17.2 Перевод игры на GUI. Часть 1.
  • Урок 58. 00:05:07
    3.17.3 Перевод игры на GUI. Часть 2.
  • Урок 59. 00:04:49
    3.17.4 Перевод игры на GUI. Часть 3.
  • Урок 60. 00:03:39
    4.1.1 Коллекция List (презентация)
  • Урок 61. 00:09:14
    4.1.2 Коллекция Dictionary, HashSet
  • Урок 62. 00:05:30
    4.1.3 Создание класса Tutor
  • Урок 63. 00:07:54
    4.2.1 Разбор ДЗ. Работа с файлами
  • Урок 64. 00:06:15
    4.2.2 Сохранение слов в файле
  • Урок 65. 00:13:26
    4.3.1 Обработка исключений. Часть 1
  • Урок 66. 00:10:12
    4.3.2 Обработка исключений. Чась 2.
  • Урок 67. 00:13:26
    4.3.3 Добавление обработки исключений в программу.
  • Урок 68. 00:09:45
    4.4.1 Создание первого чат-бота
  • Урок 69. 00:08:01
    4.4.2 Обработка команды start
  • Урок 70. 00:05:09
    4.4.3 Обработка команд get, check, add
  • Урок 71. 00:08:03
    4.4.4 Проверка перевода без команды check
Этот курс находится в платной подписке. Оформи премиум подписку и смотри С# для начинающих программистов, а также все другие курсы, прямо сейчас!
Премиум