• Урок 1. 00:03:57
    1. Введение
  • Урок 2. 00:06:34
    2. Установка и настройка VS, первая программа
  • Урок 3. 00:17:47
    3. Переменные
  • Урок 4. 00:02:32
    4. Как правильно именовать переменные
  • Урок 5. 00:10:30
    5. Арифметические операторы
  • Урок 6. 00:04:04
    6. Логические операторы
  • Урок 7. 00:07:34
    7. Конкатенация
  • Урок 8. 00:01:40
    8. Интерполяция
  • Урок 9. 00:04:47
    9. Конвертация
  • Урок 10. 00:05:49
    10. Работа с консолью
  • Урок 11. 00:05:18
    11. Инкремент и декремент
  • Урок 12. 00:12:44
    12. Практика
  • Урок 13. 00:11:41
    1. Условный оператор if
  • Урок 14. 00:08:34
    2. Логическое И и ИЛИ
  • Урок 15. 00:08:41
    3. Условный оператор switch
  • Урок 16. 00:14:36
    4. Практика с условными операторами
  • Урок 17. 00:05:15
    5. Цикл while
  • Урок 18. 00:05:47
    6. Цикл for
  • Урок 19. 00:16:17
    7. Практика с циклами
  • Урок 20. 00:05:38
    8. Random
  • Урок 21. 00:07:22
    9. Создание игры Угадай число
  • Урок 22. 00:10:52
    10. Создание игры Гладиаторский бой
  • Урок 23. 00:07:07
    11. Изменение консоли
  • Урок 24. 00:11:52
    1. Одномерные массивы
  • Урок 25. 00:25:26
    2. Практика с одномерными массивами
  • Урок 26. 00:14:46
    3. Многомерные массивы
  • Урок 27. 00:20:51
    4. Практика с многомерными массивами
  • Урок 28. 00:08:59
    5. Массив - ссылочный тип
  • Урок 29. 00:02:48
    6. Расширение массива
  • Урок 30. 00:12:50
    7. Создание игры Бродилка
  • Урок 31. 00:01:05
    8. Строки - массив символов
  • Урок 32. 00:03:36
    9. Перебор массива с Foreach
  • Урок 33. 00:09:14
    1. Функции
  • Урок 34. 00:03:30
    2. Функции с возвращаемыми значениями
  • Урок 35. 00:03:26
    3. Необязательные параметры
  • Урок 36. 00:09:15
    4. ref и out
  • Урок 37. 00:06:09
    5. Перегрузки
  • Урок 38. 00:11:04
    6. Создание Health Bar
  • Урок 39. 00:17:15
    7. Создание игры Pac-Man - Считывание карты из файла
  • Урок 40. 00:13:07
    8. Создание игры Pac-Man - Передвижение
  • Урок 41. 00:22:35
    9. Создание игры Pac-Man - Ягодки и враги
  • Урок 42. 00:09:17
    1. List
  • Урок 43. 00:05:05
    2. Queue
  • Урок 44. 00:03:27
    3. Stack
  • Урок 45. 00:06:43
    4. Dictionary
  • Урок 46. 00:00:55
    1. Что такое ООП
  • Урок 47. 00:02:00
    2. Отношения
  • Урок 48. 00:01:17
    3. Типизация
  • Урок 49. 00:01:25
    4. Абстракция
  • Урок 50. 00:02:09
    5. Инкапсуляция
  • Урок 51. 00:00:52
    6. Полиморфизм
  • Урок 52. 00:03:16
    7. Классы и объекты
  • Урок 53. 00:06:12
    8. Поля и модификаторы доступа
  • Урок 54. 00:06:35
    9. Методы
  • Урок 55. 00:06:15
    10. Конструкторы
  • Урок 56. 00:13:48
    11. Практика Администрирование кафе
  • Урок 57. 00:07:39
    12. Связь Has-a
  • Урок 58. 00:13:01
    13. Наследование (Is-a)
  • Урок 59. 00:10:05
    14. Свойства
  • Урок 60. 00:06:57
    15. Проблема свойств и массивов
  • Урок 61. 00:16:15
    16. Практика
  • Урок 62. 00:04:57
    17. Виртуальные методы
  • Урок 63. 00:02:56
    18. Цикл обновления
  • Урок 64. 00:03:22
    19. Интерфейсы
  • Урок 65. 00:05:24
    20. Абстрактные классы
  • Урок 66. 00:02:03
    21. Статические члены
  • Урок 67. 00:02:48
    22. Распространенная ошибка при работе со статическими методами
  • Урок 68. 00:02:47
    23. Статический конструктор
  • Урок 69. 00:01:10
    24. Статика - это плохо
  • Урок 70. 00:01:23
    25. Структура VS Класс
  • Урок 71. 00:03:23
    26. Определение структур
  • Урок 72. 00:03:09
    27. Распространенные ошибки при работе со структурами
  • Урок 73. 00:38:58
    28. ООП практика - Создание компьютерного клуба
  • Урок 74. 00:08:07
    1. Что такое LINQ и как его использовать
  • Урок 75. 00:02:30
    2. Методы расширения LINQ
  • Урок 76. 00:01:46
    3. Сортировка
  • Урок 77. 00:01:05
    4. Нахождение минимума и максимума
  • Урок 78. 00:04:09
    5. Проекции
  • Урок 79. 00:00:45
    6. Объединение коллекций
  • Урок 80. 00:03:26
    7. Take и Skip
  • Урок 81. 00:00:38
    8. Из IEnumerable в коллекцию