Продолжительность
7 ч 44 мин 21 сек
Количество уроков
99 Видео
Дата добавления
15.07.2017
Дата обновления
14.11.2017
Существует множество инструментов для создания 3D-контента на рынке, и каждый из них имеет свои преимущества и достоинства. Houdini - ведущий пакет для создания 3D-контента - предлагает процедурный рабочий процесс, который позволяет проводить мощные эксперименты, повторное использование системы и общую эффективность процесса в создании массива активов и анимаций.
Известный своими сильными сторонами VFX, Houdini имеет мощные инструменты для сквозного 3D-производства для проектов, от фотореалистичных визуальных эффектов до стилизованных графических движений. В этом курсе Скотт Пагано начинает с нуля, чтобы предоставить вам прочную основу в Гудини. Во-первых, он проведет вас через интерфейс, охватывающий такие темы, как глобальные параметры анимации, номенклатура, точки просмотра и отображения. Затем он описывает основные концепции геометрии и анимации, а затем методы освещения, затемнения и рендеринга с помощью рендеринга Houdini Mantra. Когда у вас появятся эти основные 3D-навыки под вашим поясом, Скотт переходит к частицам и объемам - одни из самых сильных сторон этого пакета. Он завершает обзор контекста компоновки пакета, где вы можете создавать процедурные образы, полезные для процессов во всех контекстах.