• Урок 1. 00:01:14
    Добро пожаловать
  • Урок 2. 00:01:14
    Файлы упражнений
  • Урок 3. 00:05:42
    Использование папок с проектами
  • Урок 4. 00:04:05
    Настройка интерфейса и значений по умолчанию
  • Урок 5. 00:04:59
    Регулировка настроек
  • Урок 6. 00:03:39
    Знакомство с интерфейсом
  • Урок 7. 00:03:37
    Использование панелей Create и Modify
  • Урок 8. 00:04:12
    Выбор единиц измерения
  • Урок 9. 00:05:16
    Настройка свойств вспомогательной сетки
  • Урок 10. 00:06:02
    Навигация во вьюпорте
  • Урок 11. 00:05:55
    Использование горячих клавиш
  • Урок 12. 00:07:27
    Трансформирование объектов
  • Урок 13. 00:06:30
    Режимы шейдинга
  • Урок 14. 00:06:41
    Регулировка вьюпорта
  • Урок 15. 00:06:01
    Создание плоскости с изображением
  • Урок 16. 00:02:28
    Настройка параметров отображения
  • Урок 17. 00:07:04
    Создание объектов с помощью примитивов
  • Урок 18. 00:03:39
    Работа с эксплорером сцены
  • Урок 19. 00:02:46
    Понимание уровней детализации
  • Урок 20. 00:03:38
    Работа с модификаторами
  • Урок 21. 00:05:23
    Понимание зависимостей
  • Урок 22. 00:06:50
    Коллапс стека модификаторов
  • Урок 23. 00:04:47
    Надстройка Graphite в режиме Editable Poly
  • Урок 24. 00:06:00
    Работа с подобъектами
  • Урок 25. 00:06:47
    Сшивание вертексов
  • Урок 26. 00:04:22
    Выбор центра трансформации
  • Урок 27. 00:04:31
    Детализация с использованием Cut и Remove
  • Урок 28. 00:04:56
    Детализация с использованием QuickSlice
  • Урок 29. 00:04:09
    Использование мягкого выделения - Soft Selection
  • Урок 30. 00:03:02
    Добавление фасок на углы с помощью Chamfer
  • Урок 31. 00:02:51
    Использование выделений с опцией оконного пересечения
  • Урок 32. 00:05:21
    Использование рисования выделением
  • Урок 33. 00:01:44
    Комбинирование объектов при помощи команды Attach
  • Урок 34. 00:04:39
    Соединение элементов при помощи команды Bridge
  • Урок 35. 00:03:44
    Команда Extrude
  • Урок 36. 00:08:46
    Сглаживание и обострение ребер
  • Урок 37. 00:07:36
    Что такое сабдивы?
  • Урок 38. 00:04:29
    Создание объекта Editable Poly
  • Урок 39. 00:03:30
    Добавление модификатора Symmetry
  • Урок 40. 00:07:17
    Выбор NURMS или TurboSmooth
  • Урок 41. 00:08:10
    Черновая обработка формы
  • Урок 42. 00:03:08
    Добавление витков (лупов) ребер - инструмент SwiftLoop
  • Урок 43. 00:01:37
    Ограничение трансформации подобъектов
  • Урок 44. 00:01:59
    Зашивание шва
  • Урок 45. 00:02:14
    Добавление асимметрии
  • Урок 46. 00:03:53
    Baking Subdivisions - выпечка подразбиений
  • Урок 47. 00:06:33
    Скульпт при помощи деформатора Paint
  • Урок 48. 00:04:30
    Использование шумовых и расслабляющих кистей
  • Урок 49. 00:03:46
    Настройка опций рисования
  • Урок 50. 00:05:11
    Настройка опций кистей
  • Урок 51. 00:03:53
    Конформирование одного объекта в другой
  • Урок 52. 00:05:53
    Скульпт с помощью кистей конформного трансформирования
  • Урок 53. 00:04:20
    Дублирование при объектном рисовании
  • Урок 54. 00:01:47
    Работа с инструментом Select and Place
  • Урок 55. 00:02:21
    Создание линии
  • Урок 56. 00:01:37
    Перемещение Pivot Point
  • Урок 57. 00:02:28
    Закрутка поверхности при помощи модификатора Lathe
  • Урок 58. 00:03:05
    Использование различных типов вертексов
  • Урок 59. 00:06:15
    Использование привязок к осям
  • Урок 60. 00:04:08
    Расширение сплайна
  • Урок 61. 00:02:24
    Прикрепление примитива Arc
  • Урок 62. 00:01:32
    Комбинирование сплайнов с помощью Attach и Merge
  • Урок 63. 00:01:28
    Скругление углов с помощью Fillet
  • Урок 64. 00:04:13
    Создание окаймления для сплайна
  • Урок 65. 00:04:06
    Подгонка детализации при помощи интерполяции
  • Урок 66. 00:02:49
    Что такое NURBS?
  • Урок 67. 00:04:24
    Создание NURBS кривых
  • Урок 68. 00:03:32
    Конвертирование объектов в NURBS
  • Урок 69. 00:03:13
    Клонирование подобъектов
  • Урок 70. 00:03:29
    Создание U-loft поверхности
  • Урок 71. 00:03:18
    Перепостроение кривых
  • Урок 72. 00:06:36
    Настройка аппроксимации поверхности
  • Урок 73. 00:04:14
    Группирование объектов
  • Урок 74. 00:03:01
    Что такое иерархии - Hierarchies?
  • Урок 75. 00:07:51
    Смещение и вращение точек Pivot
  • Урок 76. 00:06:53
    Что такое система координат?
  • Урок 77. 00:06:00
    Установка порядка осей для вращения
  • Урок 78. 00:03:41
    Соединение объектов
  • Урок 79. 00:03:09
    Использование схематического вида
  • Урок 80. 00:02:58
    Замораживание трансформаций
  • Урок 81. 00:07:55
    Как избежать проблем с масштабом
  • Урок 82. 00:02:40
    Экспорт из Adobe Illustrator
  • Урок 83. 00:01:21
    Импорт в 3ds Max
  • Урок 84. 00:04:26
    Создание примитива Text
  • Урок 85. 00:03:49
    Применение модификатора Bevel
  • Урок 86. 00:02:13
    Создание инстанса модификатора
  • Урок 87. 00:06:13
    Редактирование текстового сплайна
  • Урок 88. 00:01:16
    Сквозное прохождение во вьюпорте
  • Урок 89. 00:03:44
    Контроль над уровнем детализации
  • Урок 90. 00:06:57
    Редактирование полигонов
  • Урок 91. 00:01:44
    Объединение сцен
  • Урок 92. 00:05:00
    Работа со слоями - Layers
  • Урок 93. 00:05:51
    Создание направленной камеры
  • Урок 94. 00:03:23
    Включение безопасных кадров - Safe Frames
  • Урок 95. 00:02:34
    Настройки рендера и аспект камеры - Aspect Ratio
  • Урок 96. 00:03:49
    Правка поля зрения - Field of View
  • Урок 97. 00:06:48
    Использование свободной камеры
  • Урок 98. 00:02:06
    Настройка конфигурации
  • Урок 99. 00:02:12
    Выбор фильтров Set Key
  • Урок 100. 00:03:37
    Создание ключевых кадров в режиме Set Key
  • Урок 101. 00:01:24
    Редактирование ключевых кадров на линейке времени
  • Урок 102. 00:03:05
    Редактирование позиций ключей при помощи траекторий
  • Урок 103. 00:08:33
    Редактирование функций в редакторе Curve Editor
  • Урок 104. 00:05:55
    Создание ключевых кадров в режиме Auto Key
  • Урок 105. 00:05:34
    Создание анимации с помощью пасов
  • Урок 106. 00:07:54
    Редактирование ключевых кадров в Dope Sheet
  • Урок 107. 00:02:53
    Что такое анимационные контроллеры?
  • Урок 108. 00:02:27
    Создание условных связей
  • Урок 109. 00:01:56
    Добавление объектов привязки в панели Motion
  • Урок 110. 00:04:48
    Анимирование объекта с условными связями
  • Урок 111. 00:09:20
    Привязка анимации к пути
  • Урок 112. 00:05:56
    Понимание CG-освещения
  • Урок 113. 00:02:06
    Создание направленного источника света
  • Урок 114. 00:02:33
    Правка интенсивности и цвета
  • Урок 115. 00:03:00
    Установка параметров Hotspot и Falloff
  • Урок 116. 00:05:31
    Коррекция гаммы
  • Урок 117. 00:03:13
    Рендер превью с использованием ActiveShade
  • Урок 118. 00:02:59
    Контроль контраста и бликов
  • Урок 119. 00:02:56
    Выбор типа теней
  • Урок 120. 00:07:04
    Оптимизация теневых карт - Shadow Maps
  • Урок 121. 00:06:10
    Оптимизация теней типа теневая область
  • Урок 122. 00:06:16
    Добавление фоновых источников света
  • Урок 123. 00:02:50
    Менеджер источников света - Light Lister
  • Урок 124. 00:04:00
    Исключение объектов из освещения
  • Урок 125. 00:03:29
    Использование редактора Slate Material Editor
  • Урок 126. 00:04:00
    Выбор типа материала и шейдинга
  • Урок 127. 00:04:49
    Работа с материалами сцены
  • Урок 128. 00:05:54
    Правка параметров Specular
  • Урок 129. 00:09:11
    Мульти-материалы
  • Урок 130. 00:08:34
    Применение процедурных 3D карт
  • Урок 131. 00:04:32
    Работа с битовыми изображениями
  • Урок 132. 00:07:32
    Менеджер ассетов
  • Урок 133. 00:03:03
    Проецирование UVW
  • Урок 134. 00:03:50
    Использование карт в мировом масштабе
  • Урок 135. 00:02:25
    Создание карты бампа
  • Урок 136. 00:06:47
    Трассировочная отражающая карта
  • Урок 137. 00:10:05
    Разрисовка объектов при помощи Viewport Canvas
  • Урок 138. 00:06:07
    Выбор движка рендера
  • Урок 139. 00:02:33
    Настраиваем опции Quicksilver
  • Урок 140. 00:03:39
    Включение размытия в движении в Software рендере
  • Урок 141. 00:03:58
    Рендер последовательности изображений (image sequences)
  • Урок 142. 00:03:11
    Использование RAM-плеера
  • Урок 143. 00:04:28
    Контроль качества сэмплов Mental Ray
  • Урок 144. 00:05:15
    Настройка Final Gather
  • Урок 145. 00:03:18
    Включение размытия в движении в Mental Ray
  • Урок 146. 00:02:37
    Размытие при использовании глубины резкости
  • Урок 147. 00:00:24
    До свидания
Этот курс находится в платной подписке. Оформи премиум подписку и смотри 3ds Max 2015, а также все другие курсы, прямо сейчас!
Премиум