Данный курс предназначен для изучения основ программирования: введение в алгоритмизацию, принципов языков программирования высокого уровня, основных выражений и операторов, знакомство с итеративными и рекурсивными алгоритмами, алгоритмами сортировки и поиска и практического освоения теоретических знаний на примере реализации игры "Крестики-нолики".
Основы программирования изучаются на примере языка Java. На каждом уроке Вам выдается домашнее задание, которое нужно выполнить для закрепления пройденного материала. На каждом последующем занятии выполняется проверка домашнего задания с объяснением как оно должно было быть выполнено. В течение всего курса изучаются разделы, необходимые для реализации игры "Крестики-нолики" и на последнем занятии полностью разбирается данная игра с предоставлением всего кода.
После прохождения курса Вам предлагается выполнить самостоятельное задание: на основе знаний и навыков, полученных в рамках данного курса создать приложение - игру "Гомоку" (крестики-нолики на поле размером 15x15). Если Вы внимательно прослушали курс и выполняли все домашние задания, Вы сможете самостоятельно реализовать данное приложение. На последнем занятии Вам будет предоставлен шаблон игры - графическая оболочка с обработкой действий пользователя - Вам необходимо будет лишь реализовать алгоритм хода компьютера и проверки победителя. (Для создания графического интерфейса необходимы знания, выходящие за рамки данного курса). Таким образом данный курс для Вас завершится закреплением навыков по реализации сложных алгоритмов с помощью компьютера на примере самостоятельной реализации логики игры "Гомоку".
Курс ориентирован на людей, незнакомых с программированием и которые собираются начать работать в этой области.
Основной цель данного курса является предоставить возможность всем желающим, которые хотят начать изучать программирование, попробовать свои силы в IT и узнать интересно ли Вам данное направление. Если Вы написали приложение и Вам понравилось, Вам обязательно стоит развиваться в данном направлении!
Знания и опыт полученные в рамках данного курса будут необходимы для дальнейшего изучения Java в курсе Основы Java SE - HTTP сервер (P.S. Кроме того в курсе Основы Java SE - HTTP сервер рассматривается реализация игры Гомоку, используя возможности объектно ориентированной Java и алгоритм поиска комбинаций по трафарету).
Для получения дополнительной информации по теме данного курса, рекомендуем следующие источники информации:
Томас Х. Кормен, Алгоритмы. Вводный курс (Algorithms Unlocked) - М.:Вильямс, 2016. - 208 с. - ISBN 978-5-8459-1868-0, 978-5-8459-2073-7
Томас Х. Кормен, Алгоритмы. Построение и анализ (Introduction to Algorithms) - М.:Вильямс, 2016. - 1328 с. - ISBN 978-5-8459-2016-4
Роберт Лафоре, Структуры данных и алгоритмы в Java (Data Structures & Algorithms in Java) - СПб.:Питер, 2016. - 704 с. - ISBN 978-5-496-00740-5 [Главы 1, 2, 3, 6, 7, 15]
Герберт Шилдт, Java. Руководство для начинающих (Java: A Beginners Guide) - М.:Вильямс, 2016 - 720 с. - ISBN 978-5-8459-1955-7 [Главы 1, 2, 3]
Брюс Эккель, Философия Java (Thinking in Java (4th Edition)) - СПб.:Питер, 2016 - 1168 с. - ISBN 978-5-496-01127-3 [Главы 3, 4]
Для кого этот курс:
Данный курс предназначен для изучения основ программирования на примере языка программирования Java
Посмотреть больше
Этот материал находится в платной подписке. Оформи премиум подписку и смотри или слушай
Основы программирования - Крестики-нолики (на примере Java),
а также все другие курсы, прямо сейчас!
Лекция 5. Ввод/вывод, переменные, выражения, типы данных
Урок 6.00:58:30
Лекция 6. Управляющие операторы
Урок 7.00:42:05
Практическое занятие по операторам
Урок 8.01:17:35
Лекция 7. Массивы
Урок 9.00:53:36
Практическое занятие по массивам
Урок 10.01:24:43
Лекция 8. Методы (Функции)
Урок 11.00:19:03
Практическое занятие по методам
Урок 12.00:37:28
Лекция 9. Итеративные и рекурсивные алгоритмы
Урок 13.00:25:11
Практическое занятие по итеративным и рекурсивным алгоритмам
Урок 14.00:31:04
Лекция 10. Работа со строками
Урок 15.00:50:20
Реализация игры "Крестики-нолики". Постановка задачи на реализацию "Гомоку"
Комментарии
Команда внимательно читает ваши комментарии и оперативно на них реагирует. Вы можете спокойно оставлять запросы на обновления или задавать любые вопросы о курсе здесь.
Данный курс предназначен для изучения технологий из стека Java Enterprise Edition 7 на примере реализации корпоративного приложения Myphotos на базе созданного UI HTML шаблона, используя которое можно загрузить фотографии и любой желающий сможет просмотреть фотографии и скачать оригинал.
В рамках данного курса будет написано Web приложение My Resume с использованием Java технологий: Spring Core, Spring MVC, Spring Data JPA, Hibernate, Spring Security, Sitemesh, Spring Data ElasticSearch, JSP, JSTL, Hibernate-Validators, Facebook API, Spring Data Mongo.
В рамках данного курса будет написано Web приложение с использованием Java технологий: Servlets, JSP, JSTL, JDBC. В качестве среды разработки будет использовано IDE Eclipse. В качестве UI будет выбран готовый HTML шаблон и на его базе будет создано полноценное web приложение.
Данный курс предназначен для изучения основ Java Enterprise Edition (JEE) для создания web приложений с помощью языка Java. Данный курс состоит из двух частей: в первой части рассматривается теоретический обзор основных web компонентов: Servlets, Filters, Listeners, JSP, JSP tags, JSTL, а также основы HTTP протокола, а во второй части полученные теоретические знания применяются для создания полноценного web приложени
Данный курс предназначен для изучение принципов и правил работы популярных в Java мире фреймворков таких как Spring, Spring Data, JPA. На примере работающего проекта в ходе 10 занятий будут рассмотрены типовые проблемы с которыми сталкивается профессиональный Java разработчик при создании проектов. Будут рассмотрены возможности Java Reflection и каким образом используя данные возможности программист может создать уни