Мы продолжаем изучать Unity и углубляемся в среду разработки. Этот курс логически продолжает курс Unity Базовый. В ходе этого курса мы создадим с самого нуля еще одну игру. На этот раз механика игры сложнее и интереснее - это линейный шутер.
Вы научитесь создавать красивый ландшафт для своей игры, визуально настраивать сцену, добавлять skybox, создавать собственные эффекты, работать с уникальными 3D моделями, настроите кроссплатформенное управление, а также начнете изучение UI (user interface) системы в Unity.
Этот курс для тех, кто хочет продолжить изучать геймдев и стать на уровень выше в программировании С# и разработки игр с Unity.
После прохождения курса «Unity Углубленный» вы создадите уникальную игру с красивой графикой и динамичным геймплеем.
Минимальные требования
Для прохождения этого курса необходимо иметь базу знаний курса «Unity Базовый». Вы можете ознакомиться со списком уроков этого курса и понять, готовы ли вы приступить к изучению курса «Unity Углубленный».
Посмотреть больше
Этот материал находится в платной подписке. Оформи премиум подписку и смотри или слушай
UNITY УГЛУБЛЕННЫЙ / СОЗДАЕМ КОСМИЧЕСКИЙ РЕЙЛ ШУТЕР,
а также все другие курсы, прямо сейчас!
DontDestroyOnLoad. Не удалять объект при загрузке сцены
Урок 8.00:14:46
Standard Assets. Движение камеры - Waypoints
Урок 9.00:18:56
Управление кораблем. CrossPlatformInput
Урок 10.00:12:32
Движение по оси X
Урок 11.00:07:10
Перемещение корабля по горизонтали и ограничение движения
Урок 12.00:11:00
Перемещение корабля по вертикали и ограничение движения
Урок 13.00:12:55
Вращение - localRotation
Урок 14.00:25:19
Вращение корабля относительно перемещения
Урок 15.00:11:34
Улучшение геймплея
Урок 16.00:18:30
Выстрел - Particle System
Урок 17.00:14:14
Взрыв - Particle System
Урок 18.00:15:20
Добавляем препятствия
Урок 19.00:11:11
Приводим проект в порядок
Урок 20.00:18:31
Триггеры коллайдеры и их взаимодействие
Урок 21.00:17:43
SendMessage(). Вызов метода в скрипте
Урок 22.00:12:13
GameOver. Взрыв корабля
Урок 23.00:11:14
Удаляем дубликаты объекта Music
Урок 24.00:14:19
Взаимодействие частиц с коллайдерами
Урок 25.00:10:51
AddComponent(). Добавляем компонент через скрипт
Урок 26.00:17:50
Уничтожение врагов
Урок 27.00:13:42
UI - показатель количества очков
Урок 28.00:16:17
Задаем UI текст через скрипт
Урок 29.00:12:48
Добавляем очки за уничтожение врага
Урок 30.00:14:40
Выстрел корабля по нажатию на кнопку
Урок 31.00:09:05
Очки жизни для врагов
Урок 32.00:11:09
Timeline - анимация врага
Урок 33.00:24:02
Timeline - анимация камеры
Урок 34.00:11:25
Timeline - анимация группы врагов
Урок 35.00:17:49
Визуальное улучшение игры
Комментарии
sway8318
It is not deep
Команда внимательно читает ваши комментарии и оперативно на них реагирует. Вы можете спокойно оставлять запросы на обновления или задавать любые вопросы о курсе здесь.
Unity Старт - это первый курс обучения на пути разработчика игр.Данный курс предназначен для тех, кто хочет начать создавать свои игры, но при этом не имеет никаких начальных знаний в среде разработки Unity3D и программировании на языке C#. Курс создан для новичков, которые хотят попробовать себя в создании игр с самым популярным игровым движком в мире - Unity.Пройдя этот курс вы получите фундамент, который
Данный курс является логическим продолжением курса «Unity Старт». Познакомившись с игровой средой Unity3D и изучив основные моменты программирования на языке C#, мы продолжаем изучать разработку игр в Unity.
Хотите научиться создавать 3D графику для своих игр в стиле Low Poly? И тратить на это меньше нескольких часов? В этом курсе вы узнаете как создавать стилизованные лоу поли модели окружения всего за несколько минут, научитесь накладывать красивые градиенты, исправлять частые ошибки новичков и правильно экспортировать графику в Unity.