Данный курс является логическим продолжением курса «Unity Старт». Познакомившись с игровой средой Unity3D и изучив основные моменты программирования на языке C#, мы продолжаем изучать разработку игр в Unity.
В этом курсе вы пройдете полный цикл разработки 3D игр - от задумки и создания пустого проекта в Unity, до реализации полноценной, рабочей игры. Применяя полученные знания из первого курса, мы продолжим изучать программирование на C#, дополняя их более сложными и интересными примерами. Вы узнаете, как работать с материалами, звуками, спец. эффектами и освещением в ваших играх. Будете использовать физику и научитесь основам создания качественного геймплея. Познакомитесь с основами игрового дизайна и многое другое.
Этот курс для тех, кто уже знаком с Unity и программированием на C#. Кроме того, в этом курсе вы с нуля создадите универсальную игровую механику, которая не имеет ограничений в вариативности. Вы сможете дополнить и расширить её на свое усмотрение.
После прохождения «Unity Базовый» вы создадите свою первую полноценную 3D игру, которая будет бросать настоящий вызов игроку.
МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Для прохождения этого курса необходимо иметь базу знаний курса «Unity Старт». Вы можете ознакомиться со списком уроков этого курса и понять, готовы ли вы приступить к изучению курса «Unity Базовый».
Посмотреть больше
Этот материал находится в платной подписке. Оформи премиум подписку и смотри или слушай
UNITY БАЗОВЫЙ / СОЗДАЕМ 3D ИГРУ,
а также все другие курсы, прямо сейчас!
Tags - ярлыки объектов и Collision - соприкасание объектов
Урок 11.00:12:45
Создаем первый уровень игры
Урок 12.00:08:23
Создаем второй уровень игры
Урок 13.00:17:14
Подробнее о префабах
Урок 14.00:10:24
SceneManager - Переключение между уровнями
Урок 15.00:21:13
Invoke() - Задержка в скрипте
Урок 16.00:14:41
Больше звуков для игры
Урок 17.00:21:04
ParticleSystem - эффекты
Урок 18.00:16:45
Движение объектов через скрипт
Урок 19.00:10:58
Mathf.PinPong() - Зацикленное движение объекта
Урок 20.00:21:14
Light - Освещение в Unity3D
Урок 21.00:14:49
Разнообразие в геймплее
Урок 22.00:14:37
Debug методы - Читы в нашей игре
Урок 23.00:16:37
Переходы между уровнями
Урок 24.00:18:06
Главное меню игры
Урок 25.00:35:46
Показатель энергии ракеты и батарейки на уровнях
Комментарии
Anonymous
Отличный курс рекомендую, только в 8 уроке мы rigidBody.freezeRotation = true; и rigidBody.freezeRotation = false;. Автор скорее всего не обратил внимание, но отключаются все фиксации при данной команде и как это исправить не говориться. Кто знает подскажите пожалуйста и остальным будет легче.
valdidragons
почему у меня Visual Studio Code работает как-то странно? возможно мне не хватает дополнений? Не высвечивает доп методы и тд.
sgfromrus
valdidragons
Надо в unity в preferences выбрать твой редактор, и тогда все методы подтянутся)
Команда внимательно читает ваши комментарии и оперативно на них реагирует. Вы можете спокойно оставлять запросы на обновления или задавать любые вопросы о курсе здесь.
Unity Старт - это первый курс обучения на пути разработчика игр.Данный курс предназначен для тех, кто хочет начать создавать свои игры, но при этом не имеет никаких начальных знаний в среде разработки Unity3D и программировании на языке C#. Курс создан для новичков, которые хотят попробовать себя в создании игр с самым популярным игровым движком в мире - Unity.Пройдя этот курс вы получите фундамент, который
C# Unity разработка 3D: Научитесь программировать создавая игры
Complete C# Unity Developer 3D: Learn to Code Making Games
Разработка и дизайн игр. Изучите C # с помощью Unity Engine. Ваши первые 3D-игры Unity для Интернета, Mac и ПК. Это долгожданное продолжение Complete Unity Developer - одного из самых популярных курсов обучения в Интернете! Полностью переработан с нуля с совершенно новыми проектами и нашими новейшими методиками обучения. Вы извлечете выгоду из того факта, что мы уже научили более 350 000 студентов программированию и разработке игр, в результате ч
Учебный видео курс UNITY предназначен для, кто хочет попробовать на практике создание игр. Просмотрев два-три урока курса, Вы сможете создавать свои небольшие проекты. Для данного курса потребуются знания базы языка C#. Просмотрев семь взаимосвязанных видеоуроков Вы освоите среду разработки Unity. Вы узнаете о структуре созданого проекта, как оживлять персонажей, а также как запустить игру на различных устройствах (IPhone, Android, Windows Phone
В данном видеокурсе продолжение изучения более подробно Unity, а точнее такие важные аспекты как: Использование поиска путей с помощью NavMesh. Работа с персонажем типа Humanoid, его настройка. Использование внешних паков анимаций и их применение на своих персонажей. Создание своего оружия и выстрелы с помощью Raycast. Рассмотрим, как можно создать 2d игру, основные нюансы и различия. Создание симпатичной карты. Как применять Post Effects на каме
Задача данного курса состоит в том, чтобы создать полноценную сетевую игру. Начнется курс с простых примеров, которые плавно перерастут у сложный ИТ-проект. При наличии желания, данный проект, можно будет продолжить после завершения курса. Во время прохождения курса вы узнаете многие ключевые аспекты, которые очень важно знать для успешного создания прототипа игры, потратив на это пару недель, а не несколько месяцев.