Системное программирование - это деятельность по программированию системного программного обеспечения. Основная отличительная характеристика системного программирования по сравнению с прикладным программированием состоит в том, что прикладное программирование направлено на создание программного обеспечения, которое предоставляет услуги пользователю (например, текстовый процессор), тогда как системное программирование нацелено на создание программного обеспечения, которое предоставляет услуги компьютерному оборудованию.
Готовы раскрыть секреты Rust? Освойте один из самых любимых языков программирования в мире и научитесь создавать стабильные, надёжные и долговечные программные компоненты, которые будут служить десятилетиями, вместе с книгой "Секреты Rust: Инструменты". Это издание раннего доступа, поэтому имейте в виду, что оно пока не завершено (на данный момент доступно шесть из семи запланированных глав).
Добро пожаловать на самый полный и практичный курс по изучению Rust с нуля! Rust меняет подход к системному программированию благодаря акценту на безопасность работы с памятью, параллелизм и высокую производительность. Однако его уникальные концепции и синтаксис могут стать сложной задачей для новичков. Этот курс предлагает структурированный и понятный путь к освоению Rust.
Искусство программирования для NES на 6502 Assembly
NES Programming with 6502 Assembly
Этот курс - полное погружение в мир Nintendo Entertainment System. Мы будем учиться программировать игры для NES, используя язык Assembly 6502, исследуя основные элементы компьютерной архитектуры. Уникальное устройство NES - идеальная среда для освоения ключевых понятий низкоуровневого программирования.По окончании курса вы получите практическое знание ассемблера 6502, глубокое понимание аппаратного обеспечения NES и завершенный проект собственно
Этот курс представляет собой полное погружение в язык программирования Lua - один из самых популярных скриптовых языков в мире. Lua - быстрый, компактный и легко интегрируется с C и C++, что делает его отличным выбором для расширения и скриптинга приложений на C и C++.
Этот курс представляет собой мягкое и всеобъемлющее введение в основы архитектуры 2D игрового движка. Мы рассмотрим несколько популярных паттернов программирования, используемых в разработке игр, и постараемся применить всю теорию на практике, написав небольшой 2D игровой движок с использованием современного C++, SDL и Lua.Мы напишем небольшой фреймворк ECS с нуля для управления сущностями, компонентами и системами. Мы обсудим, как разработчики д
Этот курс посвящен интеграции Rust в архитектуры, ориентированные на сервисы, и охватывает разработку REST-серверов, обработку данных, управление ошибками и модульность. Вы изучите трассировку, автоматическую документацию OpenAPI, настройку для различных сред и альтернативные механизмы связи, такие как gRPC и WebSockets. Исследуйте развертывание тестового сервиса в контейнеризированной среде, а также получите представление о дизайне сервисов, стр
Этот курс облегчает переход с C и C++ на Rust, подчеркивая их сходства и различия. Изучая нативную компиляцию в Rust, управление памятью и продвинутые возможности, вы сравните и сопоставите ключевые концепции, такие как типы, управление потоком и структуры данных на этом курсе. Погрузитесь в сильные стороны Rust в области безопасности памяти и параллелизма, наряду с его единым инструментом, Cargo, который упрощает разработку. Кроме того, узнайте,
Этот курс является мягким введением в мир физики 2D игр! Мы рассмотрим всю прекрасную математику, которая лежит в основе большинства физических движков, начиная с тщательного изучения векторов, матриц, основ тригонометрии, столкновений твердых тел, а также немного затронем и калькулюс.
Этот курс охватывает множество лучших практик, чтобы помочь вам интегрировать Rust в ваш рабочий процесс и использовать инструменты Rust в свою пользу. В нем рассматриваются форматирование, линтинг, зависимости, уязвимости, стиль кода и общие советы по разработке.