Системное программирование - это деятельность по программированию системного программного обеспечения. Основная отличительная характеристика системного программирования по сравнению с прикладным программированием состоит в том, что прикладное программирование направлено на создание программного обеспечения, которое предоставляет услуги пользователю (например, текстовый процессор), тогда как системное программирование нацелено на создание программного обеспечения, которое предоставляет услуги компьютерному оборудованию.
Мастер-класс C++20: от основ до продвинутых навыков
The C++20 Masterclass : From Fundamentals to Advanced
Добро пожаловать на мастер-класс по C++ 20! Этот курс разработан для обучения вас современному C++ с абсолютных основ до очень продвинутых тем, которые вам понадобятся в областях, где C++ широко используется в современное время. Хотите стать уверенным разработчиком игр? Создавать высокопроизводительные приложения в финансовом секторе, мощные программные модули, поверх которых работают серверные системы, сетевая инфраструктура, системы управления
Introducing Clap! The Command Line Argument Parser
Этот семинар рассматривает использование Clap, представляя, как использовать сторонние крейты из реестра crates.io. Мы рассмотрим несколько особенностей Rust, как если бы вы столкнулись с ними впервые, такие как перечисления, атрибутные макросы, использование сторонних крейтов, сериализация структур Rust в yaml и реализация трейтов.
Создайте свою первую программу на Rust с интерфейсом командной строки (CLI)! Этот курс на уровне "привет, мир!" представляет Rust и объясняет соответствующие особенности языка, как если бы вы столкнулись с ними впервые.
Создание Serverless общедоступного REST API для Pokémon с Netlify Functions и PlanetScale
Building a Serverless Public Pokemon REST API with Netlify Functions and PlanetScale
Освойте асинхронное программирование на Rust, развернув свою первую серверную функцию Rust на Netlify. Узнайте, как взаимодействовать с сторонними службами, такими как база данных MySQL PlanetScale, и познакомьтесь с новыми концепциями, такими как кросскомпиляция и библиотека трассировки. Этот курс предоставляет базовые знания для более продвинутой работы с Serverless на AWS Lambda.
Загрузка данных о покемонах из CSV-файла в базу данных PlanetScale SQL
Uploading Pokemon data from a CSV into a PlanetScale SQL Database
Serde - это базовый крейт в экосистеме Rust. В этом курсе мы впервые используем Serde для импорта данных из CSV-файлов в структуры Rust. Затем мы используем асинхронный Rust для отправки данных в PlanetScale, хостинг MySQL, который работает с серверными функциями. В ходе работы над этим проектом мы рассмотрим особенности языка Rust, такие как реализация трейтов. В рамках этого курса также предусмотрено дополнительное занятие, на котором мы познак
Это среднее по размеру приложение командной строки (CLI), разделенное на библиотечный крейт и бинарный крейт. Воркшоп охватывает такие темы, как прием аргументов командной строки в подкомандах, определение и обработка собственных типов ошибок, написание модульных и интеграционных тестов и многое другое.
Построение Pokemon API, работающего на DynamoDB и Serverless с CDK
Building a DynamoDB and Serverless Powered Pokemon API with CDK
Воспользуйтесь AWS CDK для программирования вашей инфраструктуры как кода и расширьте свои знания в области Rust и Serverless, используя те же блоки инфраструктуры, которые используются платформами, подобными Netlify, для обеспечения своих собственных сервисов. Используйте DynamoDB для хранения ресурсов, AWS Lambda для выполнения бинарных файлов Rust и AWS Gateway для предоставления доступа к нашим лямбдам через интернет.
"2048" - это игра, ориентированная на 2D-доску. В рамках этого мастер-класса мы рассматриваем основные концепции Bevy, такие как создание игровых объектов на экране, обработку пользовательского ввода, подсчет очков и запрос ресурсов в небольшой отдельной игре. Системы Bevy также обеспечивают удобную среду для изучения концепций языка Rust, таких как ссылки и владение.
Погрузитесь глубже в игровой движок Bevy ECS с игрой 'Змейка'! Этот мастер-класс расширяет наши навыки, приобретенные в ходе мастер-класса '2048'. Мы реализуем игровые меню и настройки с использованием kayak_ui, добавим звук с помощью bevy_kira_audio и углубим свое понимание Rust, создавая собственные структуры, настраиваемые команды и системы. В этом мастер-классе мы рассмотрим модульную систему Rust на более глубоком уровне, вве
Build an Image Filters App with Vue, TypeScript and WebAssembly
О ЧЕМ ЭТОТ ПРОЕКТ?В рамках этого проекта вы создадите "Vue Filters" - приложение для фильтрации изображений, построенное с использованием Vue, которое позволит вам применять фильтры Photoshop к веб-изображениям.ПОЧЕМУ ЭТОТ ПРОЕКТ ЗАМЕЧАТЕЛЕН?Это проект для вашего портфолио. Его создание займет примерно 3 часа.Не дайте размеру проекта обмануть себя - здесь используется множество современных технологий для создания современного приложения