- Категории
- Источники
- Все курсы
- Разделы
- Книги
Повысьте свои навыки программирования с этим комплексным, ориентированным на код и практическим курсом по WebAssembly - идеальным введением в основы этой революционной технологии.
Хотите освоить TDD, но не знаете, с чего начать? "Прокачай свой код с TDD" - это удобный для новичков e-book и видеокурс, включающий реальные проекты на TypeScript, C# и Rust.
Готовы раскрыть секреты Rust? Освойте один из самых любимых языков программирования в мире и научитесь создавать стабильные, надёжные и долговечные программные компоненты, которые будут служить десятилетиями, вместе с книгой "Секреты Rust: Инструменты". Это издание раннего доступа, поэтому имейте в виду, что оно пока не завершено (на данный момент доступно шесть из семи запланированных глав).
Добро пожаловать на самый полный и практичный курс по изучению Rust с нуля! Rust меняет подход к системному программированию благодаря акценту на безопасность работы с памятью, параллелизм и высокую производительность. Однако его уникальные концепции и синтаксис могут стать сложной задачей для новичков. Этот курс предлагает структурированный и понятный путь к освоению Rust.
Этот курс - полное погружение в мир Nintendo Entertainment System. Мы будем учиться программировать игры для NES, используя язык Assembly 6502, исследуя основные элементы компьютерной архитектуры. Уникальное устройство NES - идеальная среда для освоения ключевых понятий низкоуровневого программирования.По окончании курса вы получите практическое знание ассемблера 6502, глубокое понимание аппаратного обеспечения NES и завершенный проект собственно
Этот курс представляет собой полное погружение в язык программирования Lua - один из самых популярных скриптовых языков в мире. Lua - быстрый, компактный и легко интегрируется с C и C++, что делает его отличным выбором для расширения и скриптинга приложений на C и C++.
Этот курс представляет собой мягкое и всеобъемлющее введение в основы архитектуры 2D игрового движка. Мы рассмотрим несколько популярных паттернов программирования, используемых в разработке игр, и постараемся применить всю теорию на практике, написав небольшой 2D игровой движок с использованием современного C++, SDL и Lua.Мы напишем небольшой фреймворк ECS с нуля для управления сущностями, компонентами и системами. Мы обсудим, как разработчики д
Этот курс посвящен интеграции Rust в архитектуры, ориентированные на сервисы, и охватывает разработку REST-серверов, обработку данных, управление ошибками и модульность. Вы изучите трассировку, автоматическую документацию OpenAPI, настройку для различных сред и альтернативные механизмы связи, такие как gRPC и WebSockets. Исследуйте развертывание тестового сервиса в контейнеризированной среде, а также получите представление о дизайне сервисов, стр
Этот курс облегчает переход с C и C++ на Rust, подчеркивая их сходства и различия. Изучая нативную компиляцию в Rust, управление памятью и продвинутые возможности, вы сравните и сопоставите ключевые концепции, такие как типы, управление потоком и структуры данных на этом курсе. Погрузитесь в сильные стороны Rust в области безопасности памяти и параллелизма, наряду с его единым инструментом, Cargo, который упрощает разработку. Кроме того, узнайте,
Этот курс является мягким введением в мир физики 2D игр! Мы рассмотрим всю прекрасную математику, которая лежит в основе большинства физических движков, начиная с тщательного изучения векторов, матриц, основ тригонометрии, столкновений твердых тел, а также немного затронем и калькулюс.