
- Категории
- Источники
- Все курсы
- Разделы
- Книги
-
Этот курс создан для разработчиков, которые «не любят математику». Вы освоите ту математику, без которой невозможно создать игру: тригонометрию, векторы, матрицы, кватернионы, булеву логику и полезные приёмы интерполяции. Всё - с упором на практику, понятные объяснения и реальные задачи из геймдева.
Начните с основ Three.js и постепенно переходите к продвинутым темам - таким как стриминг бесконечных миров, оптимизация памяти GPU и масштабируемая архитектура игр. Научитесь создавать всё, что захотите.
Этот курс создан для разработчиков, которые хотят научиться создавать впечатляющие визуальные эффекты. От управляющих функций и моделей освещения до реалистичной травы уровня AAA и процедурных ландшафтов, построенных исключительно на математике - вы не просто научитесь делать красивые шейдеры, но и получите инструменты для дальнейшего самостоятельного роста в этой области.
Мечтали создать собственную видеоигру, но не знали, с чего начать? Вы попали по адресу. В этом курсе вы создадите сразу четыре классические аркадные игры на Unity - том самом игровом движке, который используют профессионалы. Абсолютным новичкам - добро пожаловать! Здесь не требуется ни опыта в программировании, ни знаний в разработке игр.
Программа предназначена для разработчиков, работающих с Unity, и ориентирована на углубленное изучение тестирования для повышения качества проектов. Вы изучите метод Test-Driven Development (разработка через тестирование) и овладеете созданием поддерживаемых unit-тестов, избегая распространённых ошибок. Курс предлагает реальный код проектов для практического закрепления приобретённых знаний.
Мини-курс посвящен практическому решению задачи по настройке и написанию кода для отделения части ресурсов игры для скачивания с помощью системы Addressables.В нем мало теории и много вариантов решения конкретных задач, с которыми сталкивается каждый проект, но искать ответы на которые приходится по всем форумам.Внутри вы найдете пару вариантов кода для загрузки и репорта прогресса, кастомные бест-практики и готовые решения типичных ситуаций, а т
Курс обучает ECS-подходу к разработке игр в Unity, акцентируя внимание на data-oriented программировании. Курс предлагает глубокое понимание и навыки построения сложных игровых систем, используя open-source фреймворк Entitas. Курс состоит из двух частей: создание архитектуры игры и продакшен-методы. Подходит для сеньоров, тимлидов и тех, кто хочет расширить свои знания в игровой архитектуре.
Этот курс научит вас создавать полноценный движок лучевого трассирования с нуля. Мы будем использовать алгоритм, похожий на тот, который использовался в Wolfenstein 3D. Итоговый проект будет написан на JavaScript и C. В нем будут реализованы движение игрока, вид карты в 2D, проекция стен в 3D, текстурированные стены, спрайты и другие техники оптимизации.
Этот курс - погружение в мир программирования для PlayStation! Мы изучим аппаратное обеспечение PS1, разберем его подкомпоненты и узнаем, как создавать игры, используя MIPS-ассемблер и язык программирования C. Мы также узнаем, как использовать библиотеку SDK PS1 в паре с современным инструментарием разработки, чтобы быть более продуктивными и выводить быстрые полигоны на нашу консоль.
Этот курс является мягким введением в мир физики 2D игр! Мы рассмотрим всю прекрасную математику, которая лежит в основе большинства физических движков, начиная с тщательного изучения векторов, матриц, основ тригонометрии, столкновений твердых тел, а также немного затронем и калькулюс.