-
Урок 1.
00:11:20
0 Установка Unity
-
Урок 2.
00:22:07
1 Проект. Основные окна
-
Урок 3.
00:06:39
2 Навигация по сцене
-
Урок 4.
00:10:33
3 Перемещение. Родительский объект. Empty Object. Система координат
-
Урок 5.
00:18:53
3.2 Родительские объекты и системы координат
-
Урок 6.
00:20:35
4 Объекты и компоненты
-
Урок 7.
00:01:51
5 ДЗ 1 Сделай замок из кубов.
-
Урок 8.
00:02:18
6 ДЗ 2 Создай падающие доминошки
-
Урок 9.
00:27:36
7 Материалы
-
Урок 10.
00:06:34
7.2 Прозрачные материалы
-
Урок 11.
00:27:41
1 Создаем первый скрипт
-
Урок 12.
00:20:51
2 Переменные и типы данных
-
Урок 13.
00:20:01
2.2 Поля класса
-
Урок 14.
00:10:35
3 Оператор if
-
Урок 15.
00:22:59
4 Input
-
Урок 16.
00:06:36
5 gameObject.GetComponent
-
Урок 17.
00:09:53
6 Поиск объекта в сцене
-
Урок 18.
00:01:39
7 ДЗ
-
Урок 19.
00:12:27
1 Созданеие префабов методом Instantiate()
-
Урок 20.
00:07:35
1.2 Редактирование префаба
-
Урок 21.
00:15:06
2 Transform forward
-
Урок 22.
00:08:13
3 Звук выстрелов. Play()
-
Урок 23.
00:05:15
3.2 Freesound Audacity
-
Урок 24.
00:04:57
3.3 3D звук
-
Урок 25.
00:12:50
4 Функции
-
Урок 26.
00:10:14
5 For
-
Урок 27.
00:01:52
6 Физика
-
Урок 28.
00:19:06
6.2 Rigidbody
-
Урок 29.
00:08:44
6.3 AddForce() FixedUpdate()
-
Урок 30.
00:07:20
6.4 ForceMode
-
Урок 31.
00:16:59
6.5 AddTorque, AddForceAtPoint
-
Урок 32.
00:19:10
6.6 OnCollisionEnter, OnTriggerEnter
-
Урок 33.
00:24:16
7 Перемещение физического игрока
-
Урок 34.
00:01:15
8 ДЗ 3
-
Урок 35.
00:24:33
1 Управление самолетом
-
Урок 36.
00:11:50
1.2 Создание пуль
-
Урок 37.
00:23:48
1.3 Бомбы и монетки
-
Урок 38.
00:08:27
1.4 Генерация монеток
-
Урок 39.
00:26:38
2 Перемещение и вращение физических тел
-
Урок 40.
00:14:06
3 Abs, Clamp, Round
-
Урок 41.
00:09:15
3.2 Sin, Cos
-
Урок 42.
00:14:22
4 Mathf.Lerp
-
Урок 43.
00:03:57
4.2 Mathf.MoveTowards
-
Урок 44.
00:05:47
5 Noise
-
Урок 45.
00:00:53
6 Массивы и списки. Введение
-
Урок 46.
00:08:43
6.2 Array
-
Урок 47.
00:17:04
6.3 List
-
Урок 48.
00:07:03
6.4 Как найти ближайший объект
-
Урок 49.
00:08:29
7 Катаем шар
-
Урок 50.
00:05:35
8 LookRotation
-
Урок 51.
00:07:24
9 Поворот камеры вслед за скоростью
-
Урок 52.
00:00:39
10 ДЗ 4
-
Урок 53.
00:15:06
1 Canvas. Image. Работа со спрайтами
-
Урок 54.
00:10:29
1.2 Рисуем рамку в фотошопе
-
Урок 55.
00:09:26
2 RectTransform
-
Урок 56.
00:14:14
3 Текст
-
Урок 57.
00:18:22
4 Button
-
Урок 58.
00:11:20
4.2 Slider
-
Урок 59.
00:08:10
4.3 Toggle
-
Урок 60.
00:04:43
4.4 Dropdown
-
Урок 61.
00:09:52
4.5 Toggle Group
-
Урок 62.
00:15:01
5 Canvas
-
Урок 63.
00:03:58
6 Input Field
-
Урок 64.
00:00:45
7 ДЗ 5
-
Урок 65.
00:24:39
1 Перемещение
-
Урок 66.
00:18:26
2 Прыжок, Collision
-
Урок 67.
00:09:17
3 Ограничиваем максимальную скорость. Делаем прыжки быстрее.
-
Урок 68.
00:02:42
4 Перемещаем камеру за игроком
-
Урок 69.
00:04:05
5 Сжимаем капсулу
-
Урок 70.
00:04:34
5.2 Добавляем голову
-
Урок 71.
00:11:24
6 Прицел
-
Урок 72.
00:06:02
6.2 Поворот пушки в направлении прицела
-
Урок 73.
00:14:18
6.3 Создаем пули
-
Урок 74.
00:01:02
7 ДЗ 6
-
Урок 75.
00:05:28
1 Фиксим баги
-
Урок 76.
00:09:48
2 Здоровье врага
-
Урок 77.
00:16:44
3.1 Здоровье игрока
-
Урок 78.
00:10:13
3.2 Здоровье игрока
-
Урок 79.
00:11:22
4 Корутины
-
Урок 80.
00:08:00
4.2 Корутины.mp4
-
Урок 81.
00:04:11
5 UnityEvent
-
Урок 82.
00:03:00
5.2 UnityEvent
-
Урок 83.
00:08:53
6 Летающая курица
-
Урок 84.
00:09:15
7 Летающая морковь
-
Урок 85.
00:07:45
8 Настраиваем курицу
-
Урок 86.
00:11:04
8.2 Анимация курицы
-
Урок 87.
00:11:28
8.3 Анимация зайца (Idle)
-
Урок 88.
00:10:22
8.4 Анимация зайца (Attack)
-
Урок 89.
00:12:56
8.5 Переключение анимаций
-
Урок 90.
00:01:51
9 ДЗ 7
-
Урок 91.
00:09:59
1 Убиваем двух зайцев
-
Урок 92.
00:05:50
2 Поворот в сторону игрока
-
Урок 93.
00:10:01
3 Движение ракеты
-
Урок 94.
00:04:40
3.2 Взаимодействие с ракетой
-
Урок 95.
00:11:10
4 Анимация медведя
-
Урок 96.
00:11:06
4.2 Ракеты изо рта
-
Урок 97.
00:06:15
5 Орех
-
Урок 98.
00:05:48
5.2 Создаем 3 ореха
-
Урок 99.
00:11:10
5.3 Анимация белки
-
Урок 100.
00:01:35
5.4 Стреляем в белку
-
Урок 101.
00:16:39
6 Перемещение свиньи
-
Урок 102.
00:05:02
6.2 Проецируем свинью на пол
-
Урок 103.
00:03:51
6.3 Реакция свиньи на пули и анимация
-
Урок 104.
00:02:27
7 ДЗ 8
-
Урок 105.
00:17:07
1 Активируем и деактивируем врагов в зависимости от расстояния до плеера
-
Урок 106.
00:04:23
1.2 Рисуем круг
-
Урок 107.
00:04:27
2 Платформо-зависимая компиляция
-
Урок 108.
00:10:30
3 Создаем автомат
-
Урок 109.
00:06:13
3.2 Наследование
-
Урок 110.
00:08:53
3.3 Virtual, override
-
Урок 111.
00:09:56
3.4 Собираем пули
-
Урок 112.
00:06:18
4 JumpGun
-
Урок 113.
00:08:22
4.2 Индикатор загрузки
-
Урок 114.
00:06:20
5 Замедление времени
-
Урок 115.
00:08:58
6 Создаем UI
-
Урок 116.
00:15:30
6.2 Настраиваем кнопки меню
-
Урок 117.
00:00:58
7 ДЗ 9
-
Урок 118.
00:23:08
1 ParticleSystem
-
Урок 119.
00:17:57
2 Падающие листья
-
Урок 120.
00:00:28
2.2 Тени от частиц
-
Урок 121.
00:04:24
3 Огонь
-
Урок 122.
00:08:42
3.2 Дым
-
Урок 123.
00:03:44
3.3 Облако
-
Урок 124.
00:09:36
4 Салют
-
Урок 125.
00:10:28
4.2 Заголовок блока
-
Урок 126.
00:06:58
5 Взрыв
-
Урок 127.
00:07:42
5.2 Дождь
-
Урок 128.
00:09:59
6 Эффект при уничтожени врага
-
Урок 129.
00:06:55
6.2 Дым из пушки
-
Урок 130.
00:02:06
7 ДЗ 10
-
Урок 131.
00:14:08
1 Joint
-
Урок 132.
00:04:12
1.2 Joint
-
Урок 133.
00:02:41
1.3 Joint
-
Урок 134.
00:10:27
2 Крюк веревки
-
Урок 135.
00:08:43
2.2 Spring Joint
-
Урок 136.
00:09:36
2.3 Задаем длину веревки
-
Урок 137.
00:07:39
3 LineRenderer
-
Урок 138.
00:07:36
3.2 Провисание веревки
-
Урок 139.
00:08:38
3.3 Кривая Безье через точки
-
Урок 140.
00:07:32
3.4 Рисуем веревку в платформере
-
Урок 141.
00:03:37
4 Прыжок с веревки
-
Урок 142.
00:06:32
4.2 Вращение при прыжке
-
Урок 143.
00:04:04
5 Идея уровня
-
Урок 144.
00:10:11
5.2 Greyboxing
-
Урок 145.
00:11:04
6 Добавляем окружение
-
Урок 146.
00:01:03
7 ДЗ 11
-
Урок 147.
00:13:03
1 Небо
-
Урок 148.
00:06:21
2 Параметры источника света
-
Урок 149.
00:04:46
2.2 Cookie
-
Урок 150.
00:04:38
2.3 Render Mode
-
Урок 151.
00:02:13
2.4 Culling Mask
-
Урок 152.
00:13:13
3 Project Settings
-
Урок 153.
00:09:58
4 Запекаем свет
-
Урок 154.
00:14:02
4.2 Запекаем свет
-
Урок 155.
00:09:55
5 Reflection Probes
-
Урок 156.
00:04:28
6 Light Probes
-
Урок 157.
00:08:47
7 Запекаем свет
-
Урок 158.
00:04:13
7.2 Double Sided GI
-
Урок 159.
00:03:22
7.3 Scale In Lightmap
-
Урок 160.
00:13:24
7.4 Настройка материалов
-
Урок 161.
00:19:05
8 Post Processing
-
Урок 162.
00:00:41
9 ДЗ 12
-
Урок 163.
00:03:46
1 Скобка
-
Урок 164.
00:03:17
2 Стратегия. Выделение объектов.
-
Урок 165.
00:21:05
3 SelectableObjects
-
Урок 166.
00:06:13
3.2 SelectableObjects
-
Урок 167.
00:06:29
3.3 SelectableObjects
-
Урок 168.
00:11:32
4 NavMesh
-
Урок 169.
00:09:55
5 Рисуем рамку на экране
-
Урок 170.
00:09:45
5.2 Выделяем Юнитов рамкой
-
Урок 171.
00:07:19
5.3 Состояния выделения
-
Урок 172.
00:11:02
6 Перемещение камеры при виде сверху
-
Урок 173.
00:14:29
7 Создаем здания
-
Урок 174.
00:06:35
7.2 Размещение зданий на плоскости
-
Урок 175.
00:09:09
7.3 Меню создания зданий
-
Урок 176.
00:12:54
7.4 Словарь
-
Урок 177.
00:05:30
7.5 Подсвечиваем дом красным, когда нельзя строить
-
Урок 178.
00:02:29
8 ДЗ 13
-
Урок 179.
00:10:40
1 Меню здания
-
Урок 180.
00:07:38
1.2 Кнопка создания рыцаря
-
Урок 181.
00:03:10
1.3 Рассеиваем Юнитов у казармы
-
Урок 182.
00:09:18
2 Состояние врага
-
Урок 183.
00:07:36
2.2 Враг идет к ближайшему зданию
-
Урок 184.
00:14:37
2.3 Всё поведене врага
-
Урок 185.
00:04:18
2.4 Handles
-
Урок 186.
00:19:05
3 Полоска жизней
-
Урок 187.
00:13:07
4 Поведение Юнитов игрока
-
Урок 188.
00:10:51
4.2 Фиксим баги
-
Урок 189.
00:08:19
5 Расстановка Юнитов
-
Урок 190.
00:01:04
6 ДЗ 14
-
Урок 191.
01:17:19
1 Основы работы с 2D
-
Урок 192.
01:57:10
2 2D персонаж. Анимация. Ragdoll
-
Урок 193.
00:31:08
2.2 Подготовка Шкя к анимации в Photoshop
-
Урок 194.
00:01:44
3 ДЗ 15