Заинтересовавшись дополненной реальностью, вы попали в нужное место. Изучите основы и методы программирования, необходимые для создания полнофункциональных приложений для Android и iOS с дополненной реальностью. Для этого курса вам понадобится Android-смартфон или iPhone.
Так что же такое дополненная реальность?
Согласно Википедии, дополненная реальность (AR) - это прямое или косвенное представление о физической среде реального мира, элементы которой «дополняются» генерируемыми компьютером или извлекаемыми сенсорными данными реального мира, такими как звук, видео, графика или GPS данные.
В дополненной реальности реальный вид видоизменяется компьютером (в данном случае смартфоном). Дополненная реальность (AR) улучшает текущее восприятие реальности, в то время как виртуальная реальность, напротив, заменяет имитированный. Методы увеличения в основном выполняются в режиме реального времени.
Например: отображение текущих результатов и статистики в живом видео спортивного события
Сила дополненной реальности
Я столкнулся с дополненной реальностью в 2015 году после просмотра видео книги дополненной реальности. Я был очарован, узнав, что такая технология действительно существует. Поэтому я начал исследовать различные платформы дополненной реальности. Платформа Vuforia казалась очень перспективной, так как разработчики по всему миру использовали Vuforia для разработки приложений дополненной реальности.
Игра Pokemon Go - лучший пример дополненной реальности. Помимо этого приложения дополненной реальности расширяются по широкому кругу тем: образование, бизнес, архитектура, здравоохранение, предметы интерьера и, очевидно, мобильные игры.
Содержание курса и обзор
Этот курс предназначен для студентов, заинтересованных в создании приложений дополненной реальности. Опыт программирования не требуется; все, что вам нужно, это устройство Android или iOS для тестирования ваших приложений дополненной реальности. Мы начнем с основ Unity, платформы C #, а затем перейдем к более высоким темам.
Введение и основы дополненной реальности
В первом разделе вы сначала поймете, что такое дополненная реальность! Далее мы рассмотрим четыре различных метода дополненной реальности и их применение. После этого я объясню вам, что такое виртуальная реальность и чем отличаются дополненная реальность (AR) от виртуальной реальности (VR)
Основы Unity
После понимания дополненной реальности мы рассмотрим основы Unity, поскольку Unity является основным программным обеспечением, которое мы будем использовать для создания приложений дополненной реальности.
Приложение Книга дополненной реальности (ARBOOK)
В приложении ARBook мы сначала создадим несколько эскизов, в том числе книгу для рисования. Далее мы загрузим несколько 3D-моделей из хранилища ресурсов и спроецируем 3D-модель поверх каждой цели изображения.
Приложение типа ARBOOK может быть внедрено в школах и колледжах для обучения сложным предметам в веселой и простой форме.
Виртуальная кнопка и визитная карточка дополненной реальности (ARBusinessCard)
В этом разделе я сначала объясню концепции виртуальной кнопки в Vuforia и шесть важных факторов, которые следует учитывать при работе с виртуальной кнопкой.
Затем вы создадите простое приложение виртуальной кнопки с именем AugmentedRealityVirtualButton, в котором вы поймете важную функцию и интерфейс, необходимые для работы с виртуальной кнопкой.
После приложения ARVirtualButton мы создадим и ARBusinessCard. В приложении ARBusinessCard вы сначала разместите несколько виртуальных кнопок поверх изображения. Далее я покажу вам, как воспроизводить видеофайл в Unity. После этого мы напишем сценарий C # для воспроизведения определенного видео при нажатии виртуальной кнопки для определенного видео.
Поздравительная открытка дополненной реальности
В этом разделе вы узнаете процесс одновременного обнаружения нескольких целей изображения. Вы также добавите в приложение файл mp3, который начнет воспроизводиться только при открытии поздравительной открытки.
Наложение AR | Отслеживание объектов -
В этом разделе вы сначала отсканируете 3D-модель с помощью Android-приложения Vuforia для сканирования. Далее мы импортируем эту модель в Unity, а поверх этой модели наложим цифровой автомобиль.
Отслеживание цилиндрических объектов
В этом разделе вы познакомитесь с техникой обнаружения цилиндрического объекта. После обнаружения цилиндрического объекта вы создадите красивый трехмерный панорамный вид вокруг цилиндра с помощью самолетов, низкополигональных облаков и низкополигональных ландшафтов.
Vuforia Cloud Recognition
В этом разделе вы познакомитесь с работой облачных баз данных Vuforia. Вы создадите приложение под названием BookInfoAR. Это приложение будет сканировать обложку книги (маркер) и отображать информационную панель рядом с обложкой книги. Информация маркера хранится в облачной базе данных.
Наземные самолеты и MidAir
В этом разделе вы создадите свою первую безмаркерную дополненную реальность, используя Vuforia Ground Plane. С особенностью наземной плоскости мы разместим модель Lamborghini в натуральную величину в реальном мире. Затем, используя функцию MidAir, мы разместим беспилотник в воздухе.
Пользовательская цель
В этом разделе вы поймете функцию под названием «Определенная пользователем цель» из примера Vuforia Core. С помощью функции User Defined Target мы можем использовать любое изображение в качестве маркера.