Улучшите свои навыки программирования в Unity3D Engine с помощью паттернов проектирования. Если вы уже обладаете фундаментальным пониманием C # и Unity Engine и хотите улучшить свои навыки, то этот курс для вас.
Паттерны проектирования в Unity: Полное Руководство - представляет вам лучшие решения для решения общих проблем в игровом программировании. Вы узнаете, как улучшить качество своего кода, используя эти важные шаблоны, которые специально адаптированы для использования уникальных функций Unityengine, например, ScriptableObjects.
Внедрение передового опыта решения для общих проблем в программировании игр
- ObjectPool - Designpattern
- Улучшение производительности вашей игры
- Command - Designpattern
- Внедрите историю действий игрока с Undo-Functionality
- Очередь действий игрока, которые выполняются один за другим
- Flyweight - Designpattern
- Улучшайте структуру данных вашей игры, используя ScriptableObjects
- Оптимизируйте использование ОЗУ вашей игрой.
Этот курс очень прост и практичен, поэтому вы будете реализовывать концепции непосредственно в небольших играх.
Для каждой концепции вам будет предложено реализовать ее самостоятельно, но если вы не почувствуете ее, вам также будет показано хорошо объясненное пошаговое руководство по ее реализации.
В курсе также есть несколько демо-проектов, где вы можете найти лучшие варианты реализации.
В нем также представлены проекты, специально предназначенные для сравнения производительности различных подходов для реализации этих шаблонов проектирования.
Зачем учиться у меня?
Я уже более 5 лет являюсь учителем по программированию игр и, как результат, обладаю большим опытом в том, что работает, а что нет при обучении программированию. Кроме того, я твердо убежден, что вы можете узнать только о высоком ремесле (некоторые могут даже сказать искусстве) программирования, если вы его практикуете. Именно поэтому я прилагаю много усилий, чтобы сделать преимущества этих шаблонов понятными, предоставив вам небольшие практические задания, в которых вам предлагается улучшить существующий код игры с помощью этих шаблонов разработки.