Базовый курс по маркетингу мобильных игр создан на основе знаний и опыта настоящих профессионалов, которые прямо сейчас работают в крупнейших игровых компаниях - Playkot, Pixonic, Nekki, G5 Entertainment AB, Game Insight, Kosmos Games, Beresnev Games. Если вы хотите быть в курсе актуальных трендов и получить навыки работы с современными инструментами, этот онлайн-курс для вас.
Курс состоит из двенадцати лекций, в которых вы узнаете все, что нужно начинающему игровому маркетологу: базовые метрики, каналы привлечения трафика, креативы, аналитика, ASO. Кроме этого, вас ждут бонусная лекция про рекламную монетизацию и практическое руководство по запуску кампании.
Это полноценный методический справочник в формате онлайн-курса. Куратор курса - Василий Сметанин, Strategic Marketing Director в Playkot, имеющий семилетний опыт в игровом маркетинге. Прежде он работал в компаниях Game Insight, Nexters и сотрудничал с такими клиентами как Playrix, Plarium, Yandex.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС? Курс подойдет начинающим игровым маркетологам, UA-менеджерам, ASO-специалистам, а также всем тем, кто хочет больше разбираться в тематике: продюсерам, product owner’ам, аналитикам, business development менеджерам и другим интересующимся специалистам.
ПРОГРАММА КУРСА
Введение (Василий Сметанин, Playkot)
Базовые инструменты и метрики (Василий Сметанин, Playkot)
Перед запуском (Василий Сметанин, Playkot)
Основные каналы привлечения. Facebook (Александра Усова, Pixonic)
Основные каналы привлечения. Google UAC (Александр Любченко, Nekki)
Основные каналы привлечения. VideoNetworks (Александр Безобразов, G5 Entertainment AB)
Альтернативные каналы привлечения. Инфлюенсеры, бренд-коллаборации (Анастасия Афонина, Game Insight)
Запускать рекламные кампании на всех актуальных каналах трафика.
Анализировать целевую аудиторию.
Настраивать трекеры и системы аналитики.
Управлять рекламной монетизацией.
Работать с инфлюенсерами.
Разбираться в форматах бренд-коллабораций.
Тестировать кампании и креативы.
Продвигать игру в сторе.
Работать с отзывами и рейтингами в контексте ASO.
Посмотреть больше
Этот материал находится в платной подписке. Оформи премиум подписку и смотри или слушай
Маркетинг мобильных игр: базовый курс,
а также все другие курсы, прямо сейчас!
Лекции 6. ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ. VIDEONETWORKS
Урок 7.00:58:50
Лекции 7. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ КАНАЛЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ
Урок 8.00:51:23
Лекция 8. МАРКЕТИНГОВАЯ АНАЛИТИКА
Урок 9.00:58:17
Лекция 9. ASO BASICS
Урок 10.00:25:17
Лекция 10. КРЕАТИВЫ
Урок 11.00:28:16
Лекция 11. ЗАПУСК + СОФТЛОНЧ
Урок 12.00:28:13
Лекция 12. РЕКЛАМНАЯ МОНЕТИЗАЦИЯ
Комментарии
Команда внимательно читает ваши комментарии и оперативно на них реагирует. Вы можете спокойно оставлять запросы на обновления или задавать любые вопросы о курсе здесь.
Введение в геймдев: Первый системный онлайн‑курс об игровой индустрии
Самое полное погружение в игровую индустрию! Курс “Введение в геймдев” - то, что нужно знать как будущему, так и существующему сотруднику игровой или околоигровой компании. Он дает ясное понимание, что такое сфера разработки игр, чем живет и дышит геймдев.
Этот курс поможет всем, кто создает игры, более глубоко узнать своего пользователя, детальнее понять его поведение и сделать игру более интересной - а значит, более успешной.
Этот курс от devtodev связывает геймдизайн и математические подходы в процессе создания игр. В ходе курса мы на примерах реальных игр расскажем, как применять статистическое моделирование, комбинаторику, теорию игр, считать баланс и правильно распределять игроков в игровых проектах. Курс записан заранее, поэтому у вас будет доступ к лекциям в любое время.
Геймдизайн: как делать игры, которые нравятся и приносят деньги
Мы в devtodev разработали уникальную программу курса, которая охватывает основные разделы геймдизайна, которые мы насытили примерами, кейсами и фактами. Этот курс единственный в своем роде по структуре лекций, предлагаемому контенту и составу участников.