Программа предназначена для разработчиков, работающих с Unity, и ориентирована на углубленное изучение тестирования для повышения качества проектов. Вы изучите метод Test-Driven Development (разработка через тестирование) и овладеете созданием поддерживаемых unit-тестов, избегая распространённых ошибок. Курс предлагает реальный код проектов для практического закрепления приобретённых знаний.
Обзор курса
Основные типы тестов, такие как модульные тесты (unit тесты) и интеграционные тесты, и их различия.
Чем отличаются режимы запуска тестов Play Mode и Edit Mode в Unity и когда следует использовать каждый из них. Варианты применения тестов, такие как: тесты логики, тесты данных, валидационные тесты сцен, тесты на соблюдение код-конвенций;
Фреймворки и библиотеки, которые значительно упростят unit-тестирование: NUnit, Fluent Assertions, Moq, NSubstitute, Roslyn. Практика Test-Driven Development: что это такое, когда и как ее применять. Сравнение IDE по эффективности работы с тестами.
Как писать модульные тесты, чтобы они были легкими в поддержке, какие распространенные ошибки можно избежать заранее, а также множество дополнительной полезной практической информации.
Курс построен таким образом, что необходимые знания подаются порционно, избегая резкого скачка в сложности. Например, начнем с полезного валидационного кода, однако быстро превратим его в полноценный модульный тест, что позволит понять основную концепцию. А дальше будем постепенно усложнять задачи на различных примерах.
Кстати, о примерах. Автор с первого урока начинает использовать реальный код проектов, который не был заранее адаптирован к модульному тестированию, и специально избегает вымышленных примеров. Таким образом, практическое применение полученных навыков будет проходить максимально гладко на реальных проектах.
Этот курс предназначен для практикующих Unity разработчиков разного уровня от Junior до Senior/Team Lead.
[Junior – Middle]
Начинающие разработчики получат готовый инструментарий, практические решения и способы обходить распространённые ошибки в unit-тестировании, что позволит легко подключиться к команде, которая уже пишет unit-тесты, или начать писать unit-тесты с нуля на готовом проекте.
[Middle – Lead]
Для более опытных разработчиков помимо всего прочего станет понятно, как внедрять unit-тесты на уже готовых проектах, в т.ч. и с legacy кодом. Как подготовить код к тестированию. А также, как играть “вдолгую”, то есть не усложнить, а наоборот, упростить себе жизнь в будущем при помощи unit тестов.