В этом полностью всестороннем курсе на языке C++ вы узнаете все о многопользовательских играх в Unreal Engine. С нуля мы создадим полноценную игру-шутер с возможностью создавать и присоединяться к игровым сессиям и подключать множество игроков через интернет. Мы создадим наш собственный пользовательский плагин, который можно добавить в любой проект Unreal Engine, чтобы легко превратить его в многопользовательскую игру.
Мы узнаем, как оптимизировать нашу игру для лучшей производительности, так как соревновательные шутеры требуют наивысшей производительности. Мы реализуем техники компенсации задержки, такие как предсказание на стороне клиента и откат на стороне сервера, чтобы игра работала плавно даже при высокой задержке!
Мы узнаем, как использовать соответствующие классы игры для каждой многопользовательской механики. Пользовательские состояния матча, таймеры начала/завершения матча, объявления об исключениях, HUD с здоровьем, щитами, боеприпасами и гранатами и многое другое! Мы держим всю важную функциональность на сервере, чтобы предотвратить мошенничество, и узнаем правильный способ использования классов Player Controller, Game Mode, Game State, Player State, Character и Game Instance.
Мы создаем автоматы, пистолеты, пистолеты-пулеметы, ракетницы, гранатометы, снайперские винтовки и бросаемые гранаты! Все функциональные в многопользовательском режиме, оптимизированные для лучшей производительности.
После этого курса вы сможете создавать любые многопользовательские игры, которые захотите. Если вы можете хорошо делать быстрые шутеры, вы можете делать любую игру, потому что быстрые, соревновательные игры требуют наилучшей производительности.