Sign Up Sign in
📌 Очень жаль, что всем известный персонаж решил начать войну. Мы молимся за Украину и за мир!
Gustavo Pezzi logo

Gustavo Pezzi

Gustavo Pezzi - преподаватель университета в Лондоне, Великобритания. Он получил несколько образовательных наград в качестве учителя и также является основателем pikuma.com. Густаво преподает основы информатики и математики; его академический путь включает такие учебные заведения, как Государственный университет Питтсбурга, Городской университет Лондона и Оксфордский университет.
15 2

Курсы от Gustavo Pezzi

Реализация движка рейкастинга logo

Реализация движка рейкастинга

Raycasting Engine Programming
Этот курс научит вас создавать полноценный движок лучевого трассирования с нуля. Мы будем использовать алгоритм, похожий на тот, который использовался в Wolfenstein 3D. Итоговый проект будет написан на JavaScript и C. В нем будут реализованы движение игрока, вид карты в 2D, проекция стен в 3D, текстурированные стены, спрайты и другие техники оптимизации.
18 ч 13 мин 33 сек
English
Премиум
Изучение командной строки Linux и Bash-скриптинга logo

Изучение командной строки Linux и Bash-скриптинга

Master the Linux Command-Line & Bash Scripting
Этот курс представляет собой всестороннее погружение в командную строку Linux и других систем, подобных UNIX. Мы изучим самые популярные инструменты оболочки и рассмотрим концепции теории операционных систем, которые стали популярными с появлением ОС UNIX.Мы также обсудим другие важные инструменты разработки, которые можно использовать с Linux, и научимся писать сценарии оболочки для автоматизации системных задач.
7 ч 56 мин 19 сек
English
Премиум
PlayStation 1: Программирование с использованием MIPS Assembly и C. logo

PlayStation 1: Программирование с использованием MIPS Assembly и C.

PS1 Programming with MIPS Assembly & C
Этот курс - погружение в мир программирования для PlayStation! Мы изучим аппаратное обеспечение PS1, разберем его подкомпоненты и узнаем, как создавать игры, используя MIPS-ассемблер и язык программирования C. Мы также узнаем, как использовать библиотеку SDK PS1 в паре с современным инструментарием разработки, чтобы быть более продуктивными и выводить быстрые полигоны на нашу консоль.
28 ч 25 мин 8 сек
English
Премиум
Программирование физики 2D игр logo

Программирование физики 2D игр

2D Game Physics Programming
Этот курс является мягким введением в мир физики 2D игр! Мы рассмотрим всю прекрасную математику, которая лежит в основе большинства физических движков, начиная с тщательного изучения векторов, матриц, основ тригонометрии, столкновений твердых тел, а также немного затронем и калькулюс.
35 ч 7 мин 8 сек
English
Премиум
Программирование трехмерной компьютерной графики logo

Программирование трехмерной компьютерной графики

3D Computer Graphics Programming
Этот курс является полным погружением в основы компьютерной графики! Вы узнаете, как работает программный 3D-движок «под капотом», и научитесь использовать язык программирования C для написания полноценного программного растеризатора с нуля, включая текстуры, камеру, обрезку и загрузку сложных OBJ-файлов. Пиксель за пикселем, треугольник за треугольником, меш за мешем.
37 ч 55 мин 2 сек
English
Премиум