- Категории
- Источники
- Все курсы
- Разделы
- Книги
Этот курс - погружение в мир программирования для PlayStation! Мы изучим аппаратное обеспечение PS1, разберем его подкомпоненты и узнаем, как создавать игры, используя MIPS-ассемблер и язык программирования C. Мы также узнаем, как использовать библиотеку SDK PS1 в паре с современным инструментарием разработки, чтобы быть более продуктивными и выводить быстрые полигоны на нашу консоль.
Этот курс научит вас создавать полноценный движок лучевого трассирования с нуля. Мы будем использовать алгоритм, похожий на тот, который использовался в Wolfenstein 3D. Итоговый проект будет написан на JavaScript и C. В нем будут реализованы движение игрока, вид карты в 2D, проекция стен в 3D, текстурированные стены, спрайты и другие техники оптимизации.
Этот курс является мягким введением в мир физики 2D игр! Мы рассмотрим всю прекрасную математику, которая лежит в основе большинства физических движков, начиная с тщательного изучения векторов, матриц, основ тригонометрии, столкновений твердых тел, а также немного затронем и калькулюс.