Этот курс посвящен созданию визуальных эффектов для игр с помощью Unity Visual Effect Graph. Вы начнете с нуля, создав несколько искр, затем мы переходим к потрясающму взрыву сферы по области. Мы рассмотрим рабочий процесс этого инструмента на основе нодов и посмотрим, насколько настраиваемым и модульным может быть VFX Graph. VFX создает частицы графического процессора, что открывает много возможностей. Теперь вы научитесь создавать фантастические визуальные эффекты в реальном времени для игр!
С этим курсом вы также узнаете:
1) Как использовать Shader Graph и создать мастер-шейдер для игровых эффектов;
2) Как создать множество оригинальных текстур с нуля;
3) Как сделать потрясающую вручную нарисованную анимацию перелистивания страниц;
4) Как создавать модульные и настраиваемые графики VFX;
5) И многое другое.
Начните прямо сейчас учиться создавать магические заклинания и специальные навыки в играх. Это поднимет вас с новичка до среднего уровня в Unity VFX Graph. Кроме того, вы увидите несколько интересных советов и рекомендаций и познакомитесь с новым инструментом визуальных эффектов от Unity.
Посмотреть больше
Этот материал находится в платной подписке. Оформи премиум подписку и смотри или слушай
Unity VFX Graph - Beginner To Intermediate,
а также все другие курсы, прямо сейчас!
VFX Graph Sparks - Set Position & World and Local Space
Урок 10.00:10:15
VFX Graph Sparks - Collisions & Trigger Events
Урок 11.00:07:44
Starting the Orb
Урок 12.00:05:52
Orb Texture
Урок 13.00:05:13
Orb Flare
Урок 14.00:05:13
Starting the Ground AoE
Урок 15.00:08:46
Starting the Explosion - Sparks
Урок 16.00:09:27
Explosion - Hemisphere
Урок 17.00:06:18
Explosion - Noise Texture
Урок 18.00:08:34
Master Shader Graph - Distortion
Урок 19.00:06:10
Master Shader Graph - Dissolve & Color
Урок 20.00:06:01
Explosion - Flare Hit
Урок 21.00:07:46
Explosion - Shockwave
Урок 22.00:05:45
Explosion - Ground Blur
Урок 23.00:11:05
Explosion - Ground Mark
Урок 24.00:05:55
Impact Flipbook - Frame 03
Урок 25.00:08:48
Impact Flipbook - Frames 02, 04 and 05
Урок 26.00:07:26
Impact Flipbook - Frames 01 and 06
Урок 27.00:04:15
Exporting the Impact Flipbook
Урок 28.00:06:51
Using the Impact Flipbook
Урок 29.00:12:59
Impact Ring Flipbook
Урок 30.00:14:39
Orb Particles In
Урок 31.00:11:39
Orb Improvements
Урок 32.00:12:39
Ground AoE Improvements
Урок 33.00:08:13
Explosion Improvements
Урок 34.00:10:46
Orb Explosion Variation 01
Урок 35.00:06:48
Orb Explosions Variation 02
Урок 36.00:03:37
Last Few Words!
Комментарии
LeeTovetz
Спасибо за курс)
Команда внимательно читает ваши комментарии и оперативно на них реагирует. Вы можете спокойно оставлять запросы на обновления или задавать любые вопросы о курсе здесь.
Изучите Unity для для блокчейн игр и сделайте первый шаг, чтобы стать разработчиком игр для блокчейна и Web3. Unity - один из самых популярных игровых движков. После этого курса вы создадите свою первую игру и будете готовы перейти к нашему курсу программирования Enjin. Там вы узнаете, как развернуть свою игру на блокчейне.
Основы Unity и C#. Первый месяц ты погружаешься в движок и постепенно знакомишься с логикой программирования. Разработка игры. Весь второй месяц делаем игру.Проходим все этапы с нуля до полноценного законченного проекта. Делаем блид для Windows, Android и WebGL. В твою игру прямо браузере сможет поиграть любой человек!
Цель курса - научить тебя работать с Unity - движком, на котором создают 90% мобильных игр. На курсе ты сделаешь прототип простого 2D-платформера и с каждым уроком будешь добавлять в него новые механики: от перемещения по уровню и диалогов до чекпойнтов и босса с несколькими фазами боя. В конце у тебя будет рабочий прототип, который можно развить до полноценной игры. А полученные знания и навыки станут основой для твоих следующих больших проектов
Курс «Unity Essential» является логическим продолжением курса «Unity Starter» с более глубоким рассмотрением особенностей этого игрового движка и процесса создания игр. В этом курсе на примерах создания простых 2D и 3D игр будут рассмотрены особенности работы со спрайтами, Polygon Collider и переходы между Scenes. Также будет рассмотрена работа с персонажем типа Humanoid, создание скрипта управления персонажем, добавление
Unity – это лучший и самый современный набор инструментов для разработки кроссплатформенных игр. На Unity создают и простейшие игры для мобильных телефонов, и крутые сетевые игры для персональных компьютеров и игровых консолей.