Продолжительность
33 ч 39 мин 35 сек
Количество уроков
100 Видео
Дата добавления
17.10.2019
Узнайте, как разрабатывать, программировать и упаковывать видеоигру в Unreal Engine. В этой серии вы узнаете, как программировать на Unreal Engine C ++, от основ до создания полноценной видеоигры.
Вы узнаете все следующее и многое другое:
- Создание объектов, актеров, пешек и персонажей, а также различия между этими классами
- Кодирование полного класса символов с анимациями и пользовательским вводом
- Найдете практически бесконечный выбор бесплатных ресурсов, а также сможете скачать и использовать их для своей игры
- Вражеское движение и поведение
- Бой с оружием ближнего боя
- Подбор и экипировка предметов
- Урон, очки жизни и смерть
- Элементы HUD, включая панели здоровья и выносливости, а также значки
- Как создать меню, включая меню паузы
- Сохранение и загрузка игровых данных даже после выключения компьютера или выхода из игры
- Переключение уровней в игре
- Плавающие платформы с использованием интерполяции
- Таймеры для задержек в игровой логике
- Триггерные объемы, реле давления и двери
- Бомбы, взрывчатые вещества и опасности
- Логирование и рисование сфер для отладки
- Использование концепций C ++ для разработки игр
- И Гораздо больше!
Это курс C ++, и необходимы базовые знания C ++ (или аналогичного языка). Если у вас нет основ C ++, мой первый курс преподает все, что вам нужно знать для этого курса.