• Урок 2. 00:03:01
    Виртуальная, дополненная и смешанная реальность
  • Урок 3. 00:00:35
    Ваш первый VR-опыт
  • Урок 4. 00:01:56
    История виртуальной реальности (VR)
  • Урок 5. 00:05:22
    Куда движется VR
  • Урок 6. 00:03:41
    VR в России и за рубежом
  • Урок 7. 00:03:14
    Отличие приложений для ПК от приложений для VR
  • Урок 8. 00:03:16
    Поговорим об иммерсивности
  • Урок 9. 00:07:27
    Устройство очков VR
  • Урок 10. 00:06:35
    -Взаимодействие и трекинг. Часть 1
  • Урок 11. 00:06:13
    Взаимодействие и трекинг. Часть 2
  • Урок 12. 00:04:18
    Взаимодействие и трекинг. Часть 2
  • Урок 13. 00:05:16
    Мобильный VR. Простейшие гарнитуры
  • Урок 14. 00:05:45
    Мобильный VR. Фирменные гарнитуры
  • Урок 15. 00:06:51
    -Устройства управления VR
  • Урок 16. 00:04:02
    Игровая индустрия
  • Урок 17. 00:03:58
    Сфера образования
  • Урок 18. 00:04:13
    Маркетинг
  • Урок 19. 00:04:24
    Медицина
  • Урок 20. 00:05:48
    Архитектура и дизайн
  • Урок 21. 00:03:38
    Промышленность
  • Урок 22. 00:03:20
    Виртуальные путешествия
  • Урок 23. 00:05:59
    Другие области применения VR
  • Урок 24. 00:07:13
    Роли в проекте
  • Урок 25. 00:05:15
    Концепция приложения
  • Урок 26. 00:04:27
    Сценарий геймплея
  • Урок 27. 00:03:27
    Прототипирование
  • Урок 28. 00:06:08
    Дизайн, интерфейсы
  • Урок 29. 00:06:13
    3D-дизайн
  • Урок 30. 00:03:36
    Анимация и свет
  • Урок 31. 00:01:42
    Программирование
  • Урок 32. 00:04:26
    Звук
  • Урок 33. 00:03:40
    Тестирование
  • Урок 34. 00:03:22
    Релиз
  • Урок 35. 00:04:29
    Поддержка
  • Урок 36. 00:05:13
    Что такое Unity
  • Урок 37. 00:04:40
    Сервисы Unity
  • Урок 38. 00:01:53
    Создание проекта
  • Урок 39. 00:06:06
    Изучение интерфейса программы
  • Урок 40. 00:08:23
    Типы объектов и их компоненты
  • Урок 41. 00:03:34
    Материалы и текстуры
  • Урок 42. 00:03:56
    Базовая физика
  • Урок 43. 00:05:59
    Постановка света
  • Урок 44. 00:04:31
    Префабы и ассеты
  • Урок 45. 00:03:15
    Управление проектом
  • Урок 46. 00:04:51
    Публикация проекта
  • Урок 47. 00:00:44
    О чем этот курс
  • Урок 48. 00:04:32
    Концепция курса
  • Урок 49. 00:08:10
    Создание 360-фотосферы
  • Урок 50. 00:06:17
    Построение первого мобильного VR-приложения
  • Урок 51. 00:04:22
    Импортирование GVR в проект
  • Урок 52. 00:05:38
    Cоздание Quad
  • Урок 53. 00:05:29
    Создание стереокамеры и прицела
  • Урок 54. 00:03:23
    Рэйкастинг
  • Урок 55. 00:10:29
    Введение в скриптинг
  • Урок 56. 00:05:00
    Создание своего первого скрипта
  • Урок 57. 00:05:19
    Заставляем скрипт работать
  • Урок 58. 00:05:43
    Публичные переменные
  • Урок 59. 00:04:30
    ипы и особенности пользовательских интерфейсов
  • Урок 60. 00:03:31
    Особенности VR-интерфейса
  • Урок 61. 00:07:52
    Приступаем к созданию интерфейса
  • Урок 62. 00:11:38
    Создаем объекты интерфейса
  • Урок 63. 00:04:28
    Настраиваем объекты
  • Урок 64. 00:06:21
    Добавляем цвета
  • Урок 65. 00:07:59
    Настраиваем размер интерфейса и добавляем иконки
  • Урок 66. 00:12:46
    Настраиваем работу интерфейса
  • Урок 67. 00:10:40
    Добавление интерфейса в VR
  • Урок 68. 00:08:02
    Как сделать активацию кнопки по заполнению прогресс-бара
  • Урок 69. 00:04:23
    Создание анимации для объекта
  • Урок 70. 00:09:29
    Анимирование объекта по ключевым кадрам
  • Урок 71. 00:11:47
    Squash and Stretch
  • Урок 72. 00:02:57
    Знакомство с аниматором
  • Урок 73. 00:05:00
    Управление анимацией
  • Урок 74. 00:05:27
    Расширение знаний о скриптинге
  • Урок 75. 00:07:21
    Настройка сцены для использования скрипта в VR
  • Урок 76. 00:05:14
    Создание стандартной системы частиц
  • Урок 77. 00:04:07
    Настраиваем Renderer, Emission и Shape
  • Урок 78. 00:05:33
    Основные настройки системы частиц
  • Урок 79. 00:10:19
    Настройки сцены и физического взаимодействия
  • Урок 80. 00:06:38
    Настройка освещения от частиц
  • Урок 81. 00:03:50
    Специфика перемещения
  • Урок 82. 00:09:56
    Подготовка сцены
  • Урок 83. 00:07:11
    Создание точек для перемещения (UI)
  • Урок 84. 00:11:49
    Создание точек для перемещения (particles)
  • Урок 85. 00:12:24
    Объяснение работы скрипта
  • Урок 86. 00:11:23
    Подготовка к перемещению игрока. Часть 1
  • Урок 87. 00:08:46
    Подготовка к перемещению игрока. Часть 2
  • Урок 88. 00:08:30
    Создание объекта для перезапуска игры
  • Урок 89. 00:06:39
    Скрипт перезапуска игры
  • Урок 90. 00:09:38
    Движущаяся стена
  • Урок 91. 00:12:58
    Аниматор для дверей
  • Урок 92. 00:08:18
    Анимирование сундука
  • Урок 93. 00:10:02
    Всплывающее сообщение в финале игры
  • Урок 94. 00:09:35
    Перезапуск игры
  • Урок 95. 00:05:04
    Настройка параметров графики
  • Урок 96. 00:01:04
    О чем курс
  • Урок 97. 00:07:55
    Настраиваем проект
  • Урок 98. 00:04:24
    Специфика визуализации аватаров
  • Урок 99. 00:03:50
    Текущие способы создания аватаров
  • Урок 100. 00:04:05
    Специфика работы с моушн-контроллерами
  • Урок 101. 00:06:10
    Создаем персонажа (на самом деле, руку)
  • Урок 102. 00:04:27
    Начинаем работать с материалами
  • Урок 103. 00:04:34
    Продвинутая работа со светом
  • Урок 104. 00:06:43
    Продолжаем работать со светом (лайтпробы)
  • Урок 105. 00:07:58
    Создаем заготовку для мишеней
  • Урок 106. 00:13:57
    Пишем свой рейкастер
  • Урок 107. 00:07:27
    Скрипт Physics Target
  • Урок 108. 00:04:11
    Настраиваем Physics Target
  • Урок 109. 00:05:30
    Создадим скрипт оружия
  • Урок 110. 00:10:20
    Создадим метод Shoot
  • Урок 111. 00:11:41
    Первый выстрел
  • Урок 112. 00:04:01
    Задержка между выстрелами
  • Урок 113. 00:09:14
    Три, три, чтоб чисто было!
  • Урок 114. 00:07:10
    Немного UI
  • Урок 115. 00:07:07
    Рефакторинг ImageProgressBar
  • Урок 116. 00:08:30
    Наш рэйкастер и ImageProgressBar (скрипты)
  • Урок 117. 00:04:05
    Наш рэйкастер и ImageProgressBar (редактор)
  • Урок 118. 00:11:49
    TargetManager
  • Урок 119. 00:04:40
    Начнем знакомство с NavMesh
  • Урок 120. 00:08:08
    Walking Target (начало)
  • Урок 121. 00:07:21
    Расширим TargetManager
  • Урок 122. 00:05:28
    Дорабатываем WalkingTarget
  • Урок 123. 00:06:02
    Продолжаем дорабатывать WalkingTarget
  • Урок 124. 00:04:42
    Визуализация жизней для WalkingTarget
  • Урок 125. 00:04:02
    Billboard
  • Урок 126. 00:03:55
    Поверженный враг
  • Урок 127. 00:02:43
    Дорабатываем Weapon
  • Урок 128. 00:04:39
    Дорабатываем Player
  • Урок 129. 00:03:20
    Перезапуск игры
  • Урок 130. 00:01:44
    О чем этот курс
  • Урок 131. 00:03:09
    Работа с Git. Часть 1
  • Урок 132. 00:06:45
    Работа с Git. Часть 2
  • Урок 133. 00:04:15
    Публикация в магазинах приложений
  • Урок 134. 00:03:12
    Написание статей
  • Урок 135. 00:03:00
    Нетворкинг
  • Урок 136. 00:03:29
    Кого ждут в VR и как понять, чего вы хотите
  • Урок 137. 00:02:15
    Подготовка резюме и портфолио
  • Урок 138. 00:02:27
    Сопроводительное письмо
  • Урок 139. 00:03:38
    Соцсети
  • Урок 140. 00:03:21
    Телефонный звонок
  • Урок 141. 00:03:00
    О чем вы сейчас узнаете
  • Урок 142. 00:02:29
    Интервью
  • Урок 143. 00:03:53
    Прохождение интервью глазами работодателя
  • Урок 144. 00:02:23
    Job offer
  • Урок 145. 00:06:45
    Адаптация на новом месте
  • Урок 146. 00:03:29
    Описание сути проекта
  • Урок 147. 00:03:37
    Проверка спроса
  • Урок 148. 00:02:35
    Модели монетизации
  • Урок 149. 00:03:01
    Про экономику
  • Урок 150. 00:05:02
    Примеры подсчета экономики
  • Урок 151. 00:05:23
    Этапы развития стартапа
  • Урок 152. 00:06:44
    Команда с точки зрения инвестора
  • Урок 153. 00:08:33
    Какой должна быть команда стартапа
  • Урок 154. 00:04:09
    Какие компетенции важны на старте
  • Урок 155. 00:04:42
    Кто такой advisor и зачем он нужен
  • Урок 156. 00:04:42
    Какими должны быть сотрудники
  • Урок 157. 00:04:26
    Как нанимать людей в команду
  • Урок 158. 00:03:29
    Как мотивировать сотрудников
  • Урок 159. 00:05:37
    Зачем нужен расчет рынка
  • Урок 160. 00:01:23
    Определение объема рынка
  • Урок 161. 00:02:37
    Масштабирование
  • Урок 162. 00:06:12
    Оценка конкурентов
  • Урок 163. 00:03:38
    Бизнес-модель
Этот материал находится в платной подписке. Оформи премиум подписку и смотри VR-разработчик. Разработки VR-приложения: от идеи до монетизации, а также все другие курсы, прямо сейчас!
Премиум