Я начал создавать свой первый коммерческий релиз в школе и продолжил его разработку, работая за столом, который ненавидел. Я сделал эту игру полностью самоучкой. Мало того, я всегда был неуклюжим, и, по-видимому, дебильным чуваком. У меня всегда были трудности с пониманием абстрактных понятий. Но каким-то образом я постоянно зарабатывал шестизначный доход на протяжении пяти лет, создавая инди-игры. Мои игры Pinstripe и Neversong были запущены практически на всех платформах, и в то же время у меня появилось более 215 000 подписчиков, которых я обучаю разработке игр на YouTube. Я даже сделал игру для крупнейшего в мире ютубера всего за 14 дней. От Kickstarter до работы с издателями и всего, что между ними, я сделал все это. Я знаю, что вы тоже можете это сделать, и я собираюсь показать вам короткие пути к успеху, чтобы вам не пришлось бесцельно бродить десять лет, как это сделал я! Давай сделаем это!
50
Курсы C Sharp (C#) от Thomas Brush
Full Time Game Dev
Узнайте все, что вам нужно знать о создании игры с нуля, запуске ее в Steam и обеспечении достаточного дохода, чтобы стать полноценным разработчиком игр!