Я начал создавать свой первый коммерческий релиз в школе и продолжил его разработку, работая за столом, который ненавидел. Я сделал эту игру полностью самоучкой. Мало того, я всегда был неуклюжим, и, по-видимому, дебильным чуваком. У меня всегда были трудности с пониманием абстрактных понятий. Но каким-то образом я постоянно зарабатывал шестизначный доход на протяжении пяти лет, создавая инди-игры. Мои игры Pinstripe и Neversong были запущены практически на всех платформах, и в то же время у меня появилось более 215 000 подписчиков, которых я обучаю разработке игр на YouTube. Я даже сделал игру для крупнейшего в мире ютубера всего за 14 дней. От Kickstarter до работы с издателями и всего, что между ними, я сделал все это. Я знаю, что вы тоже можете это сделать, и я собираюсь показать вам короткие пути к успеху, чтобы вам не пришлось бесцельно бродить десять лет, как это сделал я! Давай сделаем это!
50
Курсы Другое (Gamedev) от Thomas Brush
Full Time Game Dev
Узнайте все, что вам нужно знать о создании игры с нуля, запуске ее в Steam и обеспечении достаточного дохода, чтобы стать полноценным разработчиком игр!