Инструментарий Java для новичка
Прекрасно, когда вы с первого дня ощущаете себя в мире java как дома. Но не всем так везет, некоторым сложно разобраться, как именно запустить все это и построить рабочее окружение для обучения программированию.
GRASP and GoF Design patterns Advanced On-line Course by Sergey Nemchinskiy
Паттерны – это именно те фичи, которые облегчают жизнь кодеру, они решают конкретную проблему каждый раз новым путём. Хочешь узнать как их применять, когда проектируешь приложения и не только? Тогда не упусти шанс прокачать свои скиллы уже здесь и сейчас. Проще говоря, ты сэкономишь своё время и силы, ведь паттерны это уже готовые решения, а тебе нужно будет лишь понять принцип их работы.
Но главное: ты не только поймешь как их использовать в реальном коде, но и когда следовать шаблону не стоит. Бонусом мы затронем тему рефакторинга и антипаттернов.
Прекрасно, когда вы с первого дня ощущаете себя в мире java как дома. Но не всем так везет, некоторым сложно разобраться, как именно запустить все это и построить рабочее окружение для обучения программированию.
В интернете есть огромное количество информации для новичков в Java - есть и книги (включая бесплатные), миллионы видео, десятки, а может сотни тысяч статей на всех языках мира и так далее и так далее. Но среди всего этого разнообразия очень сложно выбрать то, что:
Изучение классических паттернов проектирования на С++. Данный видеокурс подойдет вам для полного понимания основных паттернов проектирования. Вы изучите паттерны проектирования из каталога GoF, которые считаются основополагающими в построении объектно-ориентированных программ. После прохождения данного курса и закрепления полученных знаний, вы сможете полноценно использовать паттерны проектирования в своих программах и писать более качественный к
Мы уже рассмотрели высокоуровневое разделение проекта на модули и микросервисы, чтобы уменьшить количество связей между отдельными подсистемами. В качестве примера использовалась сложная растущая программная система для крупного завода железобетонных изделий, предлагающего бетон с ароматом клубники для VIP-клиентов. Тогда мы вскользь упомянули принципы и паттерны SOLID и GRASP применительно к модулям. Эта тема интересна сама по себе, и к ней все
также от ОТУС по Spring...
печалька ...
Из "умных" книг известно что композиция более строгий тип связи чем агрегация и в первую очередь это заключается в том что при композиции объект "В" создается (а не "пробрасывается") внутрь объекта "А" и время жизни объекта "B" в таком случае зависит от объекта "А". Если объект А будет уничтожен, то автоматом будет и уничтожен объект "В". При агрегации, если объект В будет просто проброшен внутрь А, после уничтожения А, объект В сможет жить дальше
Refactoring: Improving the Design of Existing Code - Martin Fowler