-
Урок 1.
00:08:57
01. Введение
-
Урок 2.
00:09:16
02. Игрок и история
-
Урок 3.
00:10:22
03. Элементы игры
-
Урок 4.
00:14:07
04. Элементы игры – примеры
-
Урок 5.
00:15:21
05. История в игре
-
Урок 6.
00:08:43
06. Структура игровой истории
-
Урок 7.
00:15:36
01. Теоретические основы (часть 1)
-
Урок 8.
00:10:17
02. Теоретические основы (часть 2)
-
Урок 9.
00:10:29
03. Основные понятия – история и сюжет
-
Урок 10.
00:11:38
04. Основные понятия – нарративный дизайн, сценарий и агентивность
-
Урок 11.
00:09:37
05. Основные понятия – типы повествования, игровые и нарративные
-
Урок 12.
00:15:18
06. Принципы нарративного дизайна
-
Урок 13.
00:08:27
07. Лудонарративный диссонанс
-
Урок 14.
00:11:35
01. Роль нарративного дизайнера
-
Урок 15.
00:10:20
02. Навыки нарративного дизайнера
-
Урок 16.
00:10:49
03. Работа в команде
-
Урок 17.
00:13:50
04. Виды игровых команд
-
Урок 18.
00:13:29
05. Примеры из практики
-
Урок 19.
00:15:51
01. Терминология
-
Урок 20.
00:05:59
02. Терминология – уровни игрового процесса
-
Урок 21.
00:07:07
03. Инструментарий
-
Урок 22.
00:08:56
04. Инструментарий – примеры UML диаграмм, советы
-
Урок 23.
00:08:25
05. Создание core-геймплея
-
Урок 24.
00:06:26
06. Создание core-геймплея монетизация
-
Урок 25.
00:09:14
07. Виды наград и целей
-
Урок 26.
00:08:31
08. Связи элементов игры
-
Урок 27.
00:07:58
01. Механика заточки
-
Урок 28.
00:05:07
02. Пример PC игры
-
Урок 29.
00:04:50
03. ТРИЗ
-
Урок 30.
00:03:19
04. Шесть шляп
-
Урок 31.
00:08:56
05. Латеральные сдвиги
-
Урок 32.
00:13:32
01. Конфликт
-
Урок 33.
00:13:25
02. Персонажи
-
Урок 34.
00:12:30
03. Работа с историей
-
Урок 35.
00:11:07
04. Тексты
-
Урок 36.
00:10:18
05. Тексты – как писать хорошо
-
Урок 37.
00:12:58
06. Другие инструменты
-
Урок 38.
00:10:51
01. Фреймворки и полезные модели
-
Урок 39.
00:11:29
02. Примеры фреймворка SSM
-
Урок 40.
00:11:09
03. Четыре слоя нарративного дизайна (часть 1)
-
Урок 41.
00:13:52
04. Четыре слоя нарративного дизайна (часть 2)
-
Урок 42.
00:12:04
05. Нарративные механики (часть 1)
-
Урок 43.
00:13:04
06. Нарративные механики (часть 2)
-
Урок 44.
00:09:34
07. Разбор игры Florence
-
Урок 45.
00:10:58
01. Работа со сценарием в играх
-
Урок 46.
00:09:04
02. Введение в сценаристику
-
Урок 47.
00:14:04
03. Примеры ошибок
-
Урок 48.
00:06:27
04. Основы сценарной и текстовой работы (часть 1)
-
Урок 49.
00:09:46
05. Основы сценарной и текстовой работы (часть 2)
-
Урок 50.
00:12:31
06. Интеграция сценария в игры (часть 1)
-
Урок 51.
00:14:14
07. Интеграция сценария в игры (часть 2)
-
Урок 52.
00:07:40
01. Общие принципы и работа с документацией (часть 1)
-
Урок 53.
00:09:06
02. Общие принципы и работа с документацией (часть 2)
-
Урок 54.
00:08:45
03. Работа над квестами – типы квестов
-
Урок 55.
00:13:01
04. Работа над квестами – цепочки квестов, принципы
-
Урок 56.
00:08:29
05. Работа над персонажами
-
Урок 57.
00:06:58
06. Работа над сюжетом
-
Урок 58.
00:09:36
07. Работа с лором и окружением (часть 1)
-
Урок 59.
00:10:41
08. Работа с лором и окружением (часть 2)
-
Урок 60.
00:13:14
01. Стратегия для ПК (часть 1)
-
Урок 61.
00:11:49
02. Стратегия для ПК (часть 2)
-
Урок 62.
00:08:03
03. Мобильная стратегия (часть 1)
-
Урок 63.
00:08:09
04. Мобильная стратегия (часть 2)
-
Урок 64.
00:10:28
05. Ролевая игра для ПК (часть 1)
-
Урок 65.
00:06:57
06. Ролевая игра для ПК (часть 2)