• Урок 1. 00:02:29
    Обзор курса
  • Урок 2. 00:01:08
    Приветствие
  • Урок 3. 00:05:43
    1. Почему Phaser?
  • Урок 4. 00:03:59
    2. Знакомство с игрой
  • Урок 5. 00:08:26
    3. Настройка окружения
  • Урок 6. 00:14:25
    4. Структура проекта
  • Урок 7. 00:17:48
    5. Вывод изображений
  • Урок 8. 00:11:34
    6. Спрайты карт
  • Урок 9. 00:06:22
    7. Создание сцены
  • Урок 10. 00:08:27
    8. Префабы спрайтов
  • Урок 11. 00:09:25
    9. Отрисовка карт
  • Урок 12. 00:10:12
    10. Обработка событий ввода
  • Урок 13. 00:07:33
    11. Игровая механика
  • Урок 14. 00:08:11
    12. Победа на уровне
  • Урок 15. 00:18:12
    13. Tween анимации
  • Урок 16. 00:09:48
    14. Рендеринг текста
  • Урок 17. 00:14:03
    15. Таймер
  • Урок 18. 00:10:21
    16. Звуки и музыка
  • Урок 19. 00:14:20
    17. Анимация полета карт
  • Урок 20. 00:15:39
    18. Завершение разработки
  • Урок 21. 00:00:58
    Приветствие
  • Урок 22. 00:10:03
    1. Стартовая сцена
  • Урок 23. 00:13:14
    2. Загрузочный экран
  • Урок 24. 00:10:12
    3. Сцена уровня
  • Урок 25. 00:12:00
    4. Вывод спрайта игрока
  • Урок 26. 00:25:59
    5. Движение игрока
  • Урок 27. 00:07:01
    6. Движущийся бэкграунд
  • Урок 28. 00:13:54
    7. Вывод противников
  • Урок 29. 00:20:02
    8. Префаб группы врагов
  • Урок 30. 00:08:32
    9. Генерация противников
  • Урок 31. 00:24:45
    10. Переиспользование спрайтов
  • Урок 32. 00:21:02
    11. Стрельба игрока
  • Урок 33. 00:10:31
    12. Пересоздание объектов в группе
  • Урок 34. 00:21:55
    13. Рефакторинг
  • Урок 35. 00:19:13
    14. Стрельба противников
  • Урок 36. 00:28:04
    15. Обработка столкновений
  • Урок 37. 00:20:44
    16. Завершение игры
  • Урок 38. 00:27:04
    17. Статистика на стартовой сцене
  • Урок 39. 00:13:46
    18. Покадровая анимация игрока
  • Урок 40. 00:17:28
    19. Покадровая анимация взрыва
  • Урок 41. 00:10:38
    20. Звуки и музыка
  • Урок 42. 00:19:14
    21. Прогресс бар
  • Урок 43. 00:01:09
    Приветствие
  • Урок 44. 00:21:31
    1. Изучаем программу Tiled
  • Урок 45. 00:26:24
    2. Завершаем работу в Tiled
  • Урок 46. 00:22:41
    3. Шаблон проекта phaser
  • Урок 47. 00:18:36
    4. Базовая архитектура
  • Урок 48. 00:21:18
    5. Слои Tilemap
  • Урок 49. 00:21:49
    6. Объекты Tilemap
  • Урок 50. 00:17:17
    7. Машина игрока
  • Урок 51. 00:19:21
    8. Движение машины
  • Урок 52. 00:14:23
    9. Управление движением
  • Урок 53. 00:12:16
    10. Ускорение и торможение
  • Урок 54. 00:20:41
    11. Обработка трения
  • Урок 55. 00:26:51
    12. Прохождение чекпоинтов и кругов
  • Урок 56. 00:13:30
    13. Скольжение по лужам
  • Урок 57. 00:17:21
    14. Статистика гонки
  • Урок 58. 00:15:29
    15. Вывод статистики
  • Урок 59. 00:17:17
    16. Окно завершения уровня
  • Урок 60. 00:13:03
    17. Стартовая сцена
  • Урок 61. 00:26:53
    18. Создание сервера
  • Урок 62. 00:25:12
    19. Настройка Socket.IO
  • Урок 63. 00:20:37
    20. Поиск противника
  • Урок 64. 00:19:16
    21. Установка параметров старта игрокам
  • Урок 65. 00:19:53
    22. Синхронизация движения игроков
  • Урок 66. 00:00:26
    Заключение
Этот курс находится в платной подписке. Оформи премиум подписку и смотри Разработка HTML5 игр на Phaser 3: Подробное руководство, а также все другие курсы, прямо сейчас!
Премиум