• Урок 1. 00:17:24
    Знакомство с программой
  • Урок 2. 00:17:43
    Начало работы в Substance Painter
  • Урок 3. 00:54:20
    Текстурирование гитары
  • Урок 4. 00:09:02
    Подготовка модели для работы в Substance Painter
  • Урок 5. 00:17:35
    Запекание модели в Marmoset Toolbag
  • Урок 6. 00:19:44
    Запекание модели в Substance Painter
  • Урок 7. 01:37:04
    Текстурирование лонгборда
  • Урок 8. 00:11:40
    Экспорт текстур
  • Урок 9. 00:24:42
    Добавление деталей на модель. Работа с альфами
  • Урок 10. 00:30:45
    Якорные точки
  • Урок 11. 00:06:33
    Вспомогательные инструменты для ускорения работы
  • Урок 12. 00:32:22
    Текстурирование оружия. Многослойные материалы
  • Урок 13. 01:04:31
    Завершение текстурирования и рендер модели в Marmoset
  • Урок 14. 00:17:21
    Подготовка сложной модели к работе. Работа с деталями
  • Урок 15. 00:30:28
    Как сделать текстуры лучше. Работа с референсами и фототекстурами
  • Урок 16. 00:38:27
    Текстурирование вагона
  • Урок 17. 00:49:03
    Добавление деталей для большего реализма. Финализация текстур
  • Урок 18. 00:09:13
    Знакомство с программой Substance Designer
  • Урок 19. 00:17:09
    Интерфейс и начало работы
  • Урок 20. 00:58:50
    Основные паттерны и часто используемые приемы
  • Урок 21. 01:20:41
    Создание height map для рельс и шпал
  • Урок 22. 01:08:37
    Создание гравия
  • Урок 23. 00:22:07
    Создание карт albedo и roughness
  • Урок 24. 00:31:21
    Экспорт материала в .sbsar
  • Урок 25. 00:16:00
    Принципы создания фильтров и генераторов
  • Урок 26. 01:05:27
    UV-развёртка для новичков (RizomUV). Часть 1
  • Урок 27. 01:10:56
    UV-развёртка для новичков (RizomUV). Часть 2