Socialize Your Apps 2017
Какие приложения мы будем создавать? Instagram. Facebook Messenger, магазин Nike, Snapchat, Twitter, Facebook, Pinterest. - Да! Буквально!
Learn how to build iOS Game with Swift 3 for newbies
В этом курсе вы узнаете основы о среде SpriteKit. Я собираюсь объяснить некоторые теории и примеры, чтобы вы знали намного больше о SpriteKit после этого курса.
Курс структурирован и поможет вам быстро понять две ключевые концепции, и сразу начать создавать свою первую игру без каких-либо задержек.
После каждого видео вы будете понимать все больше и больше основ разработки игр с помощью SpriteKit.
Какие приложения мы будем создавать? Instagram. Facebook Messenger, магазин Nike, Snapchat, Twitter, Facebook, Pinterest. - Да! Буквально!
Узнайте как разрабатывать мобильные игры такие как Angry Birds, Crossy Road, Color Switch и многие другие для iOS11 в Swift 4. Станьте разработчиком мобильных игр, создав некоторые из самых известных игр для iOS. Разработка мобильных игр - невероятно обширная и захватывающая тема, поэтому мы создали этот полный курс, который позволит вам стать частью удивительного мира разработки мобильных игр.
Мечтали создать свою игру на Ios, но не знаете как правильно подойти к этому делу? Не проблема. Этот курс покажет вам на реальном примере, шаг за шагом, как создать клон игры Bottle Flip с помощью Swift 4 и SpriteKit. А, и он на русском!. Кроме разработки самой игры, вы также узнаете о дальнейшых шагах, которые нужно предпринять, для того чтобы ваша игра попала в Appstore. Ну и приятный бонус - вы можете заработать на своей игре, если она станет
От чайника до профессионала.The most comprehensive course on iOS SwiftSwift - относительно новый язык программирования, с помощью которого можно создавать приложения для операционных систем Apple. В будущем возможно этот язык распространится и на другие платформы (Android, desktop и пр.)Согласно опросу на StackOverflow, который проводился на следующий год после выхода Swift, он оказался на первом месте по популярности.Начните программировать на н
С момента выхода Swift мы прошли долгий путь. В неожиданном повороте событий код стал обычным умением для дизайнеров благодаря дружественным для дизайнеров инструментам, таким как Framer, Storyboard, и появляющимся языкам, таким как React. Интересно, что многие считали, что будет наоборот, этот код будет медленно исчезать.