• Урок 1. 00:01:39
    Введение
  • Урок 2. 00:02:33
    Xcode 8. Создание проекта
  • Урок 3. 00:04:27
    Интеграция игровых ресурсов в проект
  • Урок 4. 00:03:29
    Настройка сцены
  • Урок 5. 00:10:11
    Установка "Logo"
  • Урок 6. 00:12:37
    Установка "Best score и Total flips"
  • Урок 7. 00:14:09
    Установка вспомогательных элементов
  • Урок 8. 00:03:46
    Описание каждой "бутылки"
  • Урок 9. 00:04:22
    Модель "Bottle"
  • Урок 10. 00:05:07
    Загрузка информации о "бутылках" из файла
  • Урок 11. 00:19:03
    Переключение между "бутылками"
  • Урок 12. 00:09:26
    Установка "Lock/Unclock" элементов
  • Урок 13. 00:05:48
    Реализация логики "Lock/Unlock" элементов
  • Урок 14. 00:09:11
    Реализация перехода на другую сцену
  • Урок 15. 00:03:59
    Настройка сцены
  • Урок 16. 00:15:59
    Расстановка игровых элементов
  • Урок 17. 00:08:16
    Реализация физики для "Бутылок"
  • Урок 18. 00:05:22
    Реализация кнопок "Back" и "Reset"
  • Урок 19. 00:13:43
    Реализация логики у "Бутылки"
  • Урок 20. 00:04:23
    Структурирование проекта
  • Урок 21. 00:05:16
    Реализация основной логики игры
  • Урок 22. 00:09:19
    Реализуем подсчет всех результатов
  • Урок 23. 00:07:09
    Реализация звуковых эффектов
  • Урок 24. 00:15:52
    Монетизация игрового приложения. Google AdMob - Banner
  • Урок 25. 00:14:46
    Монетизация игрового приложения. Google AdMob - Interstitial
  • Урок 26. 00:06:48
    Монетизация игрового приложения. In-App Purchase. Часть 1
  • Урок 27. 00:18:37
    Монетизация игрового приложения. In-App Purchase. Часть 2
  • Урок 28. 00:15:37
    Монетизация игрового приложения. In-App Purchase. Часть 3
Этот курс находится в платной подписке. Оформи премиум подписку и смотри Swift 4 и SpriteKit: Создаем клон игры Bottle Flip (Update), а также все другие курсы, прямо сейчас!
Премиум