С момента выхода Swift мы прошли долгий путь. В неожиданном повороте событий код стал обычным умением для дизайнеров благодаря дружественным для дизайнеров инструментам, таким как Framer, Storyboard, и появляющимся языкам, таким как React. Интересно, что многие считали, что будет наоборот, этот код будет медленно исчезать.
Анимация - еще одна горячая тема для дизайнеров. Многие не понимают, что затраты на выполнение сложных анимаций в коде практически равны стоимости обучения другому инструменту анимации. Инструменты дизайна, такие как Origami, становятся все более сложными, а код продолжает упрощаться. В то же время вы изучаете ценный навык, который не имеет потолка, установленного графическим интерфейсом пользователя. Этот опыт программирования может легко передаваться между Swift, Framer и React.
Дизайнер, который умеет программировать, является более ценным, чем тот, кто этого не делает, учитывая, что оба дизайнера одинаково опытны в дизайне.
Состояние Swift
В настоящее время мы находимся в 4-м выпуске, что означает, что ваш код с меньшей вероятностью сломается, когда обновление не за горами. Swift теперь проще и стабильнее. В 2017 году он стал одним из 10 лучших языков, даже как относительно новый язык.
Xcode 9
Xcode 9 представляет динамический тип, руководства по безопасной области и лучший опыт предварительного просмотра на нескольких устройствах. Редактор кода теперь поддерживает Markdown, более простой формат для написания. Стилизация и выделение кода более мощные, а прокрутка плавная, даже для больших файлов. Рефакторинг - это еще одно фантастическое дополнение, позволяющее легко переименовывать ваши классы и объекты.
Новая интеграция GitHub намного глубже, позволяя вам фиксировать и извлекать изменения, не покидая Xcode. Наконец, теперь вы можете тестировать свое приложение на нескольких симуляторах iOS одновременно или на своем собственном устройстве по беспроводной связи, что было невозможно раньше.
Расширение возможностей дизайнеров
Лично я потратил около 20 лет на создание сайтов. Помимо Photoshop и Sketch, я изучил CSS, HTML и Javascript. Я бы ничего не обменял на эти навыки. Это позволило мне быть там, где я сегодня. Я могу проектировать и создавать довольно амбициозные веб-приложения и приложения для iOS таким образом, чтобы они не были ограничивающими или нереальными.
Знание того, как реализовать свои собственные проекты, расширяет возможности и дает информативность. Это похоже на получение обратной связи в режиме реального времени, когда вы разрабатываете. Эта обратная связь основана на вашем понимании инженерной мысли, которая не позволяет вам совершать типичные ошибки проектирования, которые могут стоить недель потерянного времени.
Вам не нужно быть экспертом
Знание того, как использовать раскадровку, Auto Layout и немного Swift, не только позволит вам создать собственное приложение, но и разделит нагрузку с вашим разработчиком. Вы не работаете в бункере, вы работаете в том же темпе, что и ваша команда. Проект может двигаться только так быстро, как его самая медленная ссылка. Разработка занимает 80% времени; первые 20% относятся к визуальному дизайну. Есть 30% на захват. Поскольку дизайнеры специально обучены для этой части, может быть огромная победа.
Финальное приложение
В этом курсе вы не делаете пример приложения. Вы создаете настоящее приложение, которое было опубликовано в App Store. Вы сталкиваетесь с реальными проблемами и узнаете о передовых методах, таких как использование библиотек, взаимодействие жестов, реализация Dark Mode, анализ JSON, база данных Realm и публикация в App Store.