raywenderlich.com - это сайт сообщества, посвященный созданию высококачественных учебных пособий по программированию.
Мы гордимся созданием видеокурсов, книг и учебных пособий самого высокого качества в Интернете.
Каждый учебник на нашем сайте проходит три раунда редактирования перед публикацией, чтобы убедиться, что каждый учебник работает на 100%, технически точен и обеспечивает всестороннее освещение темы.
В этом курсе вы изучите ARKit, начиная с понимания его работы и заканчивая добавлением новой мебели в комнату и распознаванием трехмерных объектов с помощью камеры. Этот курс предназначен для опытных разработчиков iOS. Опыт работы с SpriteKit или SceneKit будет полезен, но не является обязательным.
В этом курсе вы получите введение в компьютерную графику с использованием Metal на графическом процессоре (GPU). Вы будете рендерить трехмерные модели и даже напишете простую игру, используя ваш собственный игровой движок.
Эта книга для начинающих Swift и в программировании. Предварительный опыт программирования не требуется! Весь код в книге работает на простых в использовании игровых площадках Xcode.
Мобильные приложения используют основной поток для отображения своего пользовательского интерфейса и взаимодействия с пользователем. Перегрузка основного потока может повредить пользовательскому опыту. Научитесь использовать фоновые потоки, новый WorkManager и службы Android, чтобы приложение могло загружать и обрабатывать данные, сохраняя при этом производительность пользовательского интерфейса.
Книга, которая научит вас основам широко используемого, но часто неправильно понятого Git! Узнайте, как Git работает под капотом, как настроить собственные репозитории, а также как работать с удаленной синхронизацией.
Лучшая книга по машинному обучению для iOS. Охватывает CoreML, Vision, классификаторы изображений и последовательностей, обработку естественного языка и многое другое.
Дополненная реальность не меняет окружение человека, а лишь привносит в него искусственные элементы, вроде информации о погоде или всплывающего перед глазами уведомления о получении e-mail. Ключевой момент заключается в том, что цифровой контент не прикреплен к пространству. Такую реальность можно увидеть, надев например Google Glass.
Узнайте, как использовать бета-тестирование TestFlight, чтобы легко приглашать пользователей для тестирования ваших приложений - прежде чем вы выпустите их в App Store!