-
Урок 1.
00:16:54
Открытие конференции HolyJS 2024 Spring
-
Урок 2.
00:47:42
GraphQL для взрослых: как не влипнуть в молодежные фреймворки и внедрить технологию в старый проект
-
Урок 3.
00:45:33
Bun vs Node: что все-таки быстрее?
-
Урок 4.
00:45:31
Zero Error Policy: узнаём про ошибки быстрее пользователей
-
Урок 5.
00:45:09
Слои и секторы бизнес-логики. Строим масштабируемую архитектуру с Reflexio
-
Урок 6.
00:46:43
Профессиональное оборудование разработчиков
-
Урок 7.
00:39:25
Как GSAP украл спектакль?
-
Урок 8.
00:45:49
Навигация с помощью голосового помощника
-
Урок 9.
00:46:34
Браузер как платформа для «тяжелых» приложений
-
Урок 10.
00:35:00
Кому в АйТи жить хорошо?
-
Урок 11.
00:37:18
Webpack watch в экстремальных условиях
-
Урок 12.
00:44:10
10 ошибок в UX для незрячих пользователей
-
Урок 13.
00:47:18
CQRS в NestJS
-
Урок 14.
00:53:03
История одного фича-флага
-
Урок 15.
00:46:21
Раз, два, три джс, или Как я делал 3D-сайт
-
Урок 16.
00:35:24
Музыкальная пауза с Вадиком Угловым
-
Урок 17.
00:46:43
История переписывания редактора Хекслета с JS на TS. Сложности, результаты и статистика
-
Урок 18.
00:46:48
Путеводитель по архитектуре фронтенда в 2024
-
Урок 19.
00:15:07
Подведение итогов онлайн-части конференции HolyJS 2024 Spring
-
Урок 20.
00:22:22
Открытие офлайн-части HolyJS 2024 Spring
-
Урок 21.
00:45:40
Next.js. Как ты вообще рендеришь?
-
Урок 22.
00:48:03
Запрыгиваем на релизный поезд. Как мы ускоряли путь задач фронтенда на production
-
Урок 23.
00:47:24
Снэпшоты памяти — не страшно, снэпшоты — полезно
-
Урок 24.
02:24:46
Pro.Prototypes Workshop
-
Урок 25.
00:45:57
Вперед в прошлое! Или как подружить чистую архитектуру и RSC
-
Урок 26.
00:47:36
Vue.js Renderer: выводим приложение на canvas и не только
-
Урок 27.
00:56:37
Как переселить целый город — смена игрового движка в ЮVillage
-
Урок 28.
00:45:16
Эволюция микрофронтендов в Тинькофф Обслуживании
-
Урок 29.
00:43:10
The Good, the Bad and NPX
-
Урок 30.
00:44:48
От Telegram до Одноклассников: секреты встраивания приложений куда угодно
-
Урок 31.
00:46:45
Как подружить веб-компоненты и JS-фреймворки
-
Урок 32.
00:46:52
Тестирование производительности React-компонентов в CI
-
Урок 33.
00:46:54
HTML5-игры. Можно ли заработать в 2024?
-
Урок 34.
00:50:52
Уникальный 3D-опыт на сайте-музее Самоката. Тонны графики, оптимизаций и WebGL
-
Урок 35.
01:00:22
Инструментарий solution-архитектора: правильные решения в условиях неопределенности
-
Урок 36.
00:45:39
Вьюххх! Как мы перевели сотни проектов на Vue 3 и не пострадали
-
Урок 37.
00:48:36
Atomic CSS Deep Dive
-
Урок 38.
00:53:03
Принципы математического мышления
-
Урок 39.
00:44:28
Почему не все так просто с GraphQL
-
Урок 40.
00:50:54
А как делить?
-
Урок 41.
00:45:33
Иконки и как их готовят
-
Урок 42.
00:47:03
WebView как способ интеграции между сервисами
-
Урок 43.
00:48:36
Генерация реактивной модели из контрактов
-
Урок 44.
00:38:27
Angular Platforms: как запускать приложение где угодно?
-
Урок 45.
00:49:18
Когда проснулся и узнал, что существуют PWA
-
Урок 46.
00:46:00
Как строку букв превратить в боль для разработчика, или Что такое интерфейсы в биотехе
-
Урок 47.
00:48:48
Импортозамещаем Svelte, или Как я ускорил Glimmer на 40%
-
Урок 48.
00:32:54
Кодовая эволюция: избавляемся от CoffeeScript с помощью нейросети
-
Урок 49.
00:46:36
Большие миграции для больших проектов. Переезд Tracker на Gravity UI
-
Урок 50.
00:49:54
Безопасная разработка во фронтенде
-
Урок 51.
00:48:54
Что мы делаем в тени, или Зачем дизайнер интерфейсов в биотехе
-
Урок 52.
00:47:16
Криптография, блокчейн и немного слез — что делать в Web3 с точки зрения фронтенда
-
Урок 53.
00:50:13
Счастье as a Service, или Как платформа позволяет вырасти от десяти разработчиков до трехсот за три года
-
Урок 54.
00:42:54
Использование протоколов HTTP/3 и UDP для разработки онлайн-игр на клиенте и сервере
-
Урок 55.
00:08:54
Закрытие конференции HolyJS 2024 Spring