Используя Unity 2020.2, мы покажем вам, как включить в свои игры три основных игровых механизма: магазины, особые способности и черты.
Вы можете использовать код, который мы создадим в ходе курса, в любой игре или проекте, который вы создаете. Мы будем использовать RPG в качестве примера. Вам не нужно проходить предыдущие части серии RPG (курсы RPG Core Combat, Inventory Systems и Dialogue & Quests), но это даст вам преимущество, если вы уже это сделали.
Курс основан на проектах, так как мы считаем, что это лучший способ изучить Unity и C#. Вы будете не просто изучать концепции сухого программирования, но и сразу же применять их к настоящей RPG по ходу дела.
Мы предоставим проект RPG, созданный на данный момент в серии, чтобы вы могли попрактиковаться в интеграции в существующий сложный проект. Каждый элемент проекта, к которому мы прикасаемся, будет полностью объяснен, и никаких знаний о проекте не потребуется.
Разработка пользовательского интерфейса магазина и трейтов
Интеграция между Чертами и системой модификаторов
Главное меню и как их интегрировать
Бартерная система, дающая скидки игроку с высокой харизмой
Покупка и продажа систем
Фильтрация товаров в магазине по типу
Системы маны и денег
Гибкие и компонуемые специальные способности
Таймеры перезарядки
Посмотреть больше
Этот материал находится в платной подписке. Оформи премиум подписку и смотри или слушай
Unity RPG Shops & Abilities: Intermediate C# Game Coding,
а также все другие курсы, прямо сейчас!
Команда внимательно читает ваши комментарии и оперативно на них реагирует. Вы можете спокойно оставлять запросы на обновления или задавать любые вопросы о курсе здесь.
Unity RPG Диалоги и Квесты: Intermediate уровень написания игр на C#
Unity RPG Dialogue & Quests: Intermediate C# Game Coding
Используя Unity 2020.1, мы покажем вам, как включить в свои игры две важные игровые механики — диалоги и квесты. Вы можете использовать систему диалогов и квестов вместе или по отдельности в любой игре или проекте, который вы создаете. Мы будем использовать RPG в качестве примера. Вам не нужно проходить предыдущие части серии RPG (курсы RPG Core Combat и Inventory Systems), но это даст вам преимущество, если вы уже это сделали. Мы предостав
Системы инвентаризации RPG: курс Intermediate уровня написания игр на C#
RPG Inventory Systems: Intermediate C# Game Coding Course
Используя Unity 2019.3, мы покажем вам, как включить систему инвентаризации для любого из ваших проектов, в которых требуется поднимать, бросать, перемещать и экипировать предметы!ия.
Этот высоко оцененный курс был профинансирован на Kickstarter более чем на 200% и предназначен для пользователей среднего уровня Unity. Мы рекомендуем вам взять как минимум первую половину нашего курса Complete Unity Developer 2D или 3D или эквивалент в качестве предварительного условия.
Хотите стать профессиональным программистом в Unity? Понимать большие проекты и уметь писать высококачественный код за который очень много платят (и обычно в долларах)? Тогда этот курс именно то, что вам нужно! В нём вы узнаете о том как проектировать и строить большие проекты. Он полон информации об ООП, разработке через тестирование, внедрение зависимостей, принципах S.O.L.I.D и многому другому, что используют топовые программисты каждый день.&
Изучайте Unity. Получить работу. Это единственный курс Unity, который вам нужен, чтобы пройти путь от полного новичка (без опыта программирования) до написания собственных 3D-игр и получить работу в качестве разработчика игр в этом году!