-
Урок 1.
02:19:25
1.1. Роль аналитики в UX
-
Урок 2.
02:16:10
1.2. Инструменты дизайн-мышления
-
Урок 3.
01:40:08
1.3. Бизнес-аналитика
-
Урок 4.
01:55:08
2.1. Методы анализа
-
Урок 5.
01:29:54
2.2. Моделирование поведения
-
Урок 6.
01:57:40
2.3. Феномены зрительного восприятия
-
Урок 7.
02:19:28
2.4. Моделирование поведения 2
-
Урок 8.
01:51:19
3.1. Особенности качественных исследований
-
Урок 9.
01:55:12
3.2. Особенности количественных исследований
-
Урок 10.
01:44:50
4.1. Обзор аналитических инструментов
-
Урок 11.
01:40:12
4.2. Особенности мобильной аналитики
-
Урок 12.
01:16:21
5.1. Математика A-B тестов
-
Урок 13.
01:39:41
5.2. Accessibility статистика
-
Урок 14.
01:43:10
5.3. Eye-tracking тестирования
-
Урок 15.
01:13:47
5.4. Консультация по дипломной работе
-
Урок 16.
02:20:07
1.1. Предпосылки появления Agile
-
Урок 17.
02:05:48
1.2. Пользовательские истории
-
Урок 18.
01:26:08
2.1. Скрам фреймворк
-
Урок 19.
01:30:25
2.2. Планирование релиза
-
Урок 20.
03:10:48
2.3. Планирование спринта и сбор метрик
-
Урок 21.
00:43:27
2.4. Обзор спринта и работа с дефектами
-
Урок 22.
02:32:32
2.5. Ретроспектива
-
Урок 23.
01:35:10
2.6. Работа в итерации
-
Урок 24.
00:57:01
3.1. Lean Software Development
-
Урок 25.
01:18:16
3.2. Lean Startup Canvas
-
Урок 26.
02:06:18
4.1. Основы Канбан-метода
-
Урок 27.
01:43:20
4.2. Планирование и Классы сервисов
-
Урок 28.
01:19:36
5.1. Модель Коттера. Внедрение изменений
-
Урок 29.
02:26:24
5.2. Финальный просмотр
-
Урок 30.
02:13:04
1.1. Введение в предметную область
-
Урок 31.
02:00:03
1.2. Азбука пользовательского интерфейса
-
Урок 32.
02:04:58
1.3. Психофизиология восприятия интерфейсов
-
Урок 33.
01:32:52
1.4. Методологии командной работы (Kanban, Scrum)
-
Урок 34.
02:14:57
2.1. UX аналитика
-
Урок 35.
02:50:01
2.2. Качественные исследования аудитории
-
Урок 36.
01:08:03
2.3. Презентация собственного проекта для работы
-
Урок 37.
02:33:16
2.4. Методика персон и пользовательские сценарии
-
Урок 38.
02:03:06
2.5. Воркшоп - персоны
-
Урок 39.
02:11:34
3.1. Lean UX Strategy
-
Урок 40.
02:06:32
3.2. Воркшоп - UX Strategy
-
Урок 41.
01:42:43
4.1. Информационная архитектура
-
Урок 42.
02:26:13
4.2. Customer Journey Mapping (CJM)
-
Урок 43.
01:42:06
4.3. Воркшоп - UX Design
-
Урок 44.
02:22:44
5.1. Карты пользовательских сценариев и прототипы
-
Урок 45.
02:33:19
5.2. Инструменты прототипирования
-
Урок 46.
02:16:35
6.1. Воркшоп - UI Design
-
Урок 47.
01:54:59
6.2. Консультация по защите дипломной работы
-
Урок 48.
01:37:52
1.1. Введение в профессию
-
Урок 49.
02:29:29
1.2. Анализ и управление целевой аудиторией
-
Урок 50.
02:20:50
1.3. Мониторинг и анализ конкурентов
-
Урок 51.
02:36:39
2.1. Управление внутренней и внешней командой проекта
-
Урок 52.
02:30:56
2.2. Бюджетирование разработки проекта
-
Урок 53.
01:48:40
2.3. Customer Development – проверка решения, MVP
-
Урок 54.
01:26:54
3.1. Аналитика пользователей в продукте
-
Урок 55.
02:49:50
3.2. UX-дизайн, проектирование пользов.опыта
-
Урок 56.
02:16:32
3.3. Техническое обеспечение интернет-проекта
-
Урок 57.
01:31:37
4.1. Планирование рекл.кампании интернет-продукта
-
Урок 58.
02:30:56
4.2. Экономика продукта, продуктовая аналитика
-
Урок 59.
01:56:29
4.3. Веб-аналитика-основа эффективн.управления
-
Урок 60.
02:31:39
4.4. Основы поискового продвижения (SEO)
-
Урок 61.
02:10:28
4.5. Принципы работы контекстной рекламы
-
Урок 62.
01:15:41
4.6. Продвижение B2B-продукта
-
Урок 63.
02:12:28
5.1. Упаковка проекта и разработка инвестиц.презентации
-
Урок 64.
01:01:47
5.2. Консультация перед дипломом