Sign Up Sign in
📌 Очень жаль, что всем известный персонаж решил начать войну. Мы молимся за Украину и за мир!
Chris Biscardi logo

Rust от Chris Biscardi

Я разработал Rust Adventure, чтобы вы могли изучать Rust через практические и веселые проекты. Изучение особенностей языка Rust в контексте, когда нам нужно решить реальные проблемы, помогает им закрепиться, потому что вы действительно поймете, зачем существуют временные интервалы (lifetimes). Во время Rust Adventure вы создадите коллекцию кода из реального мира, который вы сможете показать своим друзьям и будущим работодателям.
7 0

Курсы Rust от Chris Biscardi

Clap! Парсер аргументов командной строки logo

Clap! Парсер аргументов командной строки

Introducing Clap! The Command Line Argument Parser
Этот семинар рассматривает использование Clap, представляя, как использовать сторонние крейты из реестра crates.io. Мы рассмотрим несколько особенностей Rust, как если бы вы столкнулись с ними впервые, такие как перечисления, атрибутные макросы, использование сторонних крейтов, сериализация структур Rust в yaml и реализация трейтов.
0 ч 39 мин 44 сек
English
Премиум
Ваш первый Rust CLI logo

Ваш первый Rust CLI

Your First Rust CLI
Создайте свою первую программу на Rust с интерфейсом командной строки (CLI)! Этот курс на уровне "привет, мир!" представляет Rust и объясняет соответствующие особенности языка, как если бы вы столкнулись с ними впервые.
0 ч 32 мин 56 сек
English
Премиум
Создание Serverless общедоступного REST API для Pokémon с Netlify Functions и PlanetScale logo

Создание Serverless общедоступного REST API для Pokémon с Netlify Functions и PlanetScale

Building a Serverless Public Pokemon REST API with Netlify Functions and PlanetScale
Освойте асинхронное программирование на Rust, развернув свою первую серверную функцию Rust на Netlify. Узнайте, как взаимодействовать с сторонними службами, такими как база данных MySQL PlanetScale, и познакомьтесь с новыми концепциями, такими как кросскомпиляция и библиотека трассировки. Этот курс предоставляет базовые знания для более продвинутой работы с Serverless на AWS Lambda.
1 ч 2 мин 4 сек
English
Премиум
Загрузка данных о покемонах из CSV-файла в базу данных PlanetScale SQL logo

Загрузка данных о покемонах из CSV-файла в базу данных PlanetScale SQL

Uploading Pokemon data from a CSV into a PlanetScale SQL Database
Serde - это базовый крейт в экосистеме Rust. В этом курсе мы впервые используем Serde для импорта данных из CSV-файлов в структуры Rust. Затем мы используем асинхронный Rust для отправки данных в PlanetScale, хостинг MySQL, который работает с серверными функциями. В ходе работы над этим проектом мы рассмотрим особенности языка Rust, такие как реализация трейтов. В рамках этого курса также предусмотрено дополнительное занятие, на котором мы познак
1 ч 27 мин 42 сек
English
Премиум
Интерактивный Цифровой Garden CLI logo

Интерактивный Цифровой Garden CLI

An Interactive Digital Garden CLI
Это среднее по размеру приложение командной строки (CLI), разделенное на библиотечный крейт и бинарный крейт. Воркшоп охватывает такие темы, как прием аргументов командной строки в подкомандах, определение и обработка собственных типов ошибок, написание модульных и интеграционных тестов и многое другое.
1 ч 32 мин 47 сек
English
Премиум
Построение Pokemon API, работающего на DynamoDB и Serverless с CDK logo

Построение Pokemon API, работающего на DynamoDB и Serverless с CDK

Building a DynamoDB and Serverless Powered Pokemon API with CDK
Воспользуйтесь AWS CDK для программирования вашей инфраструктуры как кода и расширьте свои знания в области Rust и Serverless, используя те же блоки инфраструктуры, которые используются платформами, подобными Netlify, для обеспечения своих собственных сервисов. Используйте DynamoDB для хранения ресурсов, AWS Lambda для выполнения бинарных файлов Rust и AWS Gateway для предоставления доступа к нашим лямбдам через интернет.
1 ч 5 мин 19 сек
English
Премиум
2048 с Bevy ECS logo

2048 с Bevy ECS

2048 with Bevy ECS
"2048" - это игра, ориентированная на 2D-доску. В рамках этого мастер-класса мы рассматриваем основные концепции Bevy, такие как создание игровых объектов на экране, обработку пользовательского ввода, подсчет очков и запрос ресурсов в небольшой отдельной игре. Системы Bevy также обеспечивают удобную среду для изучения концепций языка Rust, таких как ссылки и владение.
1 ч 40 мин 27 сек
English
Премиум
Змейка с Bevy ECS logo

Змейка с Bevy ECS

Snake with Bevy ECS
Погрузитесь глубже в игровой движок Bevy ECS с игрой 'Змейка'! Этот мастер-класс расширяет наши навыки, приобретенные в ходе мастер-класса '2048'. Мы реализуем игровые меню и настройки с использованием kayak_ui, добавим звук с помощью bevy_kira_audio и углубим свое понимание Rust, создавая собственные структуры, настраиваемые команды и системы. В этом мастер-классе мы рассмотрим модульную систему Rust на более глубоком уровне, вве
1 ч 44 мин 50 сек
English
Премиум
Категории