Научитесь уверенно разрабатывать поддерживаемое, расширяемое объектно-ориентированное программное обеспечение. Если вы хотите достичь более высоких уровней разработки программного обеспечения, вы просто ДОЛЖНЫ освоить шаблоны проектирования. Это не просто!
Большинство работодателей ищут старших инженеров-программистов с навыками проектирования и готовы платить дополнительные $$$, чтобы нанять их.
По сути, шаблоны проектирования - это все, что касается разработки поддерживаемого и расширяемого объектно-ориентированного программного обеспечения.
Но проблема в том, что большинство книг и курсов там плохо объясняют предмет. Большинство из них преподают предмет, используя действительно плохие примеры, включающие пиццу, утки, автомобили, кофе и т. д. - в основном, темы, которые вы никогда не видите при создании программного обеспечения. Вы заканчиваете курс, и вы все еще не можете применить один шаблон при создании реального программного обеспечения.
Я не согласен с таким подходом, поэтому я создал серию из трех частей, которая делает прямо противоположное.
Все темы разбиты на куски, которые легко усваиваются. Я также использовал примеры из реальной жизни, которые можно применять в реальных ситуациях.
Гораздо полезнее, если вы хотите сразу применить свои новые навыки.
К концу этого курса ...
Вы сможете:
- Определить проблемы сопровождения и расширяемости в вашем коде
- Написать обслуживаемый и расширяемый объектно-ориентированный код
- Пройти ваше следующее интервью по программированию в разы лучше
- Стать лучшим разработчиком
Что вы узнаете
Этот курс является первой частью серии. В этой части вы узнаете суть принципов объектно-ориентированного проектирования, а также шаблоны поведенческого проектирования, впервые представленные GoF.
- Memento Pattern
- State Pattern
- Шаблон итератора
- Strategy Pattern
- Template Method Pattern
- Command Pattern
- Шаблон наблюдателя
- Mediator Pattern
- Chain of Responsibility Pattern
- Visitor Pattern
Все с использованием реальных примеров программного обеспечения, без уток, автомобилей, мотоциклов и пиццы!
14 - Memento Pattern
17 - State Pattern
22 - Iterator Pattern
26 - Strategy Pattern
29 - Template Method Pattern
32 - Command Pattern
38 - Observer Pattern
44 - Mediator Pattern
49 - Chain of Responsibility
52 - Visitor Pattern