Лишь несколько лет назад Figma стала первым инструментом дизайна, который использовал мощь и доступность Интернета, обещая те же мощные функции, которые вы ожидаете от нативного приложения. Они удивили всех своим сотрудничеством в реальном времени. Дизайнеры были в восторге, когда наконец смогли поделиться своими проектами с коллегами и клиентами с нулевым пониманием и увидеть одновременно несколько указателей мыши, рисующих фигуры. Это было похоже на волшебство.
С тех пор мы прошли долгий путь. Сегодня этот мгновенный подход к сотрудничеству оказался полезным для создания единой и надежной Системы Проектирования. Все существует в Интернете, и Figma в полной мере использует его, объединяя все для дизайнеров и разработчиков.
Что такое Проектирования Систем ?
Проектирования Систем - это руководство по живому стилю, совместное и связанное с кодом. Это не просто руководство по стилю, где дизайнеры являются единственными участниками. Он распространяется на всю команду, включая дизайнеров, разработчиков, менеджеров по продуктам и тд. В результате система дизайна должна быть последовательной, динамичной, многократно используемой и поддерживаемой как в дизайне, так и в коде.
Она начинается со стилей и компонентов в Figma, а затем перемещается в библиотеку команды, чтобы, наконец, стать компонентами кода, которые существуют в месте, на которое легко ссылаться, вносить вклад и управлять версиями, например, в git-хранилище.
В этом курсе мы узнаем, как создать эту систему проектирования с нуля, используя многократно используемые стили, тексты, цвета, значки и компоненты, которыми можно поделиться в вашей команде. Мы начнем с основ проектирования и проработаем передовые технологические процессы и методы для достижения надежных и устойчивых результатов. Мы будем проектировать иконки с использованием Vector Network, применять ограничения для максимальной адаптивности и быстро создавать прототипы с помощью встроенных инструментов. Мы узнаем, как донести наши разработки до разработчиков, чтобы все были синхронизированы.