Изучите методы Blender, которые я использую ежедневно, чтобы создавать контент для 200K + аудитории и обслуживать мировые бренды. Развивайте свои навыки работы с Blender и раскройте свой творческий потенциал.
3D-персонажи и иллюстрации - это продолжение курса 2020 года, которое служит расширением знаний, полученных в курсе Become a 3D Illustrator, выпущенном в 2019 году.
Он познакомит вас с моим методом создания простых трехмерных персонажей из мультфильмов и некоторыми более продвинутыми приемами трехмерного моделирования и иллюстраций, такими как моделирование твердых поверхностей и простая скульптура.
Хотя это продолжение, если у вас уже есть некоторые базовые навыки работы с Blender, вы можете сразу приступить к работе и набрать скорость, используя первый эпизод, который служит контрольным списком требований.
Если у вас есть опыт работы с другим программным обеспечением для 3D и вы хотите попробовать Blender, этот курс может вам подойти, поскольку он действительно практичен и эффективен по времени.
Этот материал находится в платной подписке. Оформи премиум подписку и смотри или слушай
3D Characters and Illustrations,
а также все другие курсы, прямо сейчас!
hin for those people like me, who got blender 4.2 where add ons was removed to extensions, here is he link for you to add addons, https://extensions.blender.org/add-ons/extra-curve-objectes/
erla9292@gmail.com
alert("XSS")
scootaloorainbow
erla9292@gmail.com
alert("XSS")
Команда внимательно читает ваши комментарии и оперативно на них реагирует. Вы можете спокойно оставлять запросы на обновления или задавать любые вопросы о курсе здесь.
3D может быть просто еще одним инструментом дизайна для достижения цели. Он находится на подъеме, и вы можете включить 3D-иллюстрацию в свой повседневный рабочий процесс. Я приготовил небольшой блокнот, чтобы вы могли убедиться сами. Сложная часть - знать, чему учиться. Охота на разбросанные по YouTube видеоролики и сборка пазлов могут занять много времени. А ваше время - это актив.
Этот курс является полным погружением в основы компьютерной графики! Вы узнаете, как работает программный 3D-движок «под капотом», и научитесь использовать язык программирования C для написания полноценного программного растеризатора с нуля, включая текстуры, камеру, обрезку и загрузку сложных OBJ-файлов. Пиксель за пикселем, треугольник за треугольником, меш за мешем.