С Socket.IO очень легко создать игру, где несколько удаленных игроков могут обмениваться данными. В этом курсе мы начнем с установки NODE.js, необходимого для Socket IO. NODE.js - это серверная среда с открытым исходным кодом. Мы проверим, что NODE.js работает правильно и что вы понимаете, как его запустить, выполнив несколько очень простых примеров.
В разделе 3 мы переходим к созданию простого приложения чата с использованием SocketIO, и я покажу вам, как использовать возможности rooms Socket IO для ограничения межсокетного взаимодействия группами сокетов, которые разделяют room.
В разделе 4 представлена библиотека WebGL, THREE.js и показано, как отображать ресурсы с использованием этой библиотеки.
Раздел 5 рассматривает доступ к онлайн-ресурсам 3D, как к моделям, так и к анимациям, и показывает, как вы можете использовать Blender для редактирования этих ресурсов.
Раздел 6 более подробно описывается использование THREE.js для игр.
Раздел 7 объединяет 3D и Socket IO, чтобы создать основу для игры, в которой мы видим, как движутся удаленные игроки.
В разделе 8 показано, как мы можем общаться с удаленными игроками, отправляя личное сообщение в чате.
Раздел 9 показывает, как перенести вашу игру на живой сервер.
В последнем разделе приведены некоторые важные советы по использованию NODE.js и Socket IO с библиотекой THREE.js в онлайн-игре.